Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стало ли вам интересно о ранее проведённых войнах после начала спецоперации на Украине?

Education Оракул (86772), закрыт 1 неделю назад
Поясню - война в Афганистане, Чечне. В Афгане совсем давно была, но хоть и встречались по жизни ветераны смысл этой войны так и не стал понятен.
Война в Чечне. Сильнее коснулась лично меня. Сам не воевал, но война пришлась как раз на возраст, когда друзья и одноклассники приняли участие в этой войне. Раньше не задумывался - там враги чеченцы, тут свои. Сейчас если разбирать ситуации - не всё так однозначно. Много погибло друзей знакомых, ещё больше спились по возвращению оттуда. Возможно ребята стали заложниками политической игры. А в чём собственно смысл? Вот время прошло, люди погибли. За что они погибли?
Лучший ответ
День Месяца Мудрец (11708) 1 месяц назад
Я понял что все войны - спецоперации
Пипл хаваетПросветленный (37972) 1 месяц назад
Лев ТОЛСТОЙ книга "СПЕЦОПЕРАЦИЯ И МИР"
День Месяца Мудрец (11708) Пипл хавает, и ***
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Оракул (71188) 1 месяц назад
Не стало. Но вот на чеченскую после этого и я взглянул под другим углом. Совершенно ясно что про нацистов в Украине врут. И быть может так же врали про мусульманских фанатиков и террористов в Чечне? Не исключено.
мансур каир Мудрец (10939) 1 месяц назад
Ну, если не понял, то ты не русский
EducationОракул (86772) 1 месяц назад
Мансур а ты русский?))) такая тупость твои комментарии
мансур каир Мудрец (10939) Education, я не русский, но россиянин
Сергей Искусственный Интеллект (103283) 1 месяц назад
Последствия событий Февраля-Октября 1917.
Большую ошибку тогда совершили наши предки. До сих пор аукается нам
мансур каирМудрец (10939) 1 месяц назад
Нет, революция была правильной. Успели пожить хорошо. Есть что вспомнить
Сергей Искусственный Интеллект (103283) и это было правильным ? и вот это ?
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (182760) 1 месяц назад
В Чечне российская армия воевала с международным терроризмом
В Афгане армия СССР воевала с США, чтобы не допустить их влияние вблизи границ и в этом регионе. Ушли с афгана и сразу поток наркоты через российские границы увеличился на порядок
УченикИскусственный Интеллект (205591) 1 месяц назад
Международный террорист имам свободной Ичкерии, герой России Кадыров старший. Ничего не смущает?
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (182760) Ученик, Естественно. Террористы не могли бы иметь успеха, если б их не поддерживала часть примкнувшего к ним населения. Большинство вовремя одумались, а маньшинство теперь в изгнании льёт грязь на процветающую богатую республику России
гринч гринч Искусственный Интеллект (306256) 1 месяц назад
Чего тут не ясного,погибают за деньги,бабла заработать негде вот и идут срубить по быстрому.
Пипл хавает Просветленный (37972) 1 месяц назад
спецоперация началась 2014 году,тлеющим образом и названа гибридная война Росии против УКРАИНЫ с ЛИНИЕЙ РАЗМЕЖЕВАНИЯ которую провела ОБСЕ,если не поработить,то убить..