Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По кабелю подсоединила ноутбук к ТВ, чтобы смотреть фильм, и фильм показывает сразу, и на ноутбуке и на ТВ, а можно

Виктория Федорова Мудрец (15669), закрыт 1 месяц назад
сделать так, чтобы ноутбук закрыть, и смотреть только по ТВ?
Лучший ответ
Никита Просветленный (20739) 1 месяц назад
можно
в настройках электропитания отключить любые действия при закрытии крышки ноута, чтобы он не вырубался и не уходил в ждущий/спящий режим.
win + P выбрать нужный режим, скорее всего расширить
Виктория ФедороваМудрец (15669) 1 месяц назад
Поясните.
Получается, что если я так сделаю, то при закрытии крышки, на экране всё равно фильм будет идти, просто я его не буду видеть???
Никита Просветленный (20739) Виктория Федорова, он будет идти на телек и отображаться там при открытии крышки он будет переходить в режим Расширенного экрана, то есть не будет дублироваться
НикитаПросветленный (20739) 1 месяц назад
а при закрытии основным экраном будет телек, ноутбучный будет отрубаться, переводя картинку/звук к телеку
Виктория Федорова Мудрец (15669) Никита, т.е. ноутбучный экран не не будет работать?
Остальные ответы
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (119437) 1 месяц назад
конечно, смотреть на ТВ с флешки, или съёмного диска, не подключая ноутбук ...
Абаба Бабаба Знаток (257) 3 недели назад
Нет ничего невозможного... Иисус Христос исполнял. Следует можно вести себя как он.
Виктория ФедороваМудрец (15669) 3 недели назад
Вы о чём?