Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выдаёт ошибку ( С# )

Super Podmishka Ученик (124), на голосовании 1 год назад
Решил я сделать мультиплеер , выдаёт такую ошибку NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object , вот скрипт ( 86 строка ) :

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Photon.Pun;
using Photon.Realtime;
using TMPro;

public class Launcher : MonoBehaviourPunCallbacks
{
public static Launcher instance;

[SerializeField] private TMP_InputField _roomInputField;
[SerializeField] private TMP_Text _errorText;
[SerializeField] private TMP_Text _roomInputText;
[SerializeField] private Transform _roomList;
[SerializeField] public GameObject _roomButtonPrefab;

private void Start()
{
instance = this;
Debug.Log(message:"Присоединяемся к Мастер Серверу");
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings();
MenuManager.instance.OpenMenu("loading");
}

public override void OnConnectedToMaster()
{
Debug.Log(message:"Присоединились к Мастер Серверу");
PhotonNetwork.JoinLobby();
}

public override void OnJoinedLobby()
{
Debug.Log(message:"Присоединились Лобби");
MenuManager.instance.OpenMenu("title");
}

public void CreateRoom()
{
if (string.IsNullOrEmpty(_roomInputField.text))
{
return;
}
PhotonNetwork.CreateRoom(_roomInputField.text);
MenuManager.instance.OpenMenu("loading");
}

public override void OnJoinedRoom()
{
_roomInputText.text = PhotonNetwork.CurrentRoom.Name ;
MenuManager.instance.OpenMenu("room");
}

public override void OnCreateRoomFailed(short returnCode, string message)
{
_errorText.text = "Error: " + message;
MenuManager.instance.OpenMenu("error");
}

public void LeaveRoom()
{
PhotonNetwork.LeaveRoom();
MenuManager.instance.OpenMenu("loading");
}

public override void OnLeftRoom()
{
MenuManager.instance.OpenMenu("title");
}

public void JoinRoom(RoomInfo info)
{
PhotonNetwork.JoinRoom( info.Name );
MenuManager.instance.OpenMenu("loading");
}

public override void OnRoomListUpdate(List<RoomInfo> roomList)
{
for (int i = 0; i < _roomList.childCount; i++)
{
Destroy(_roomList.GetChild(i).gameObject);
}

for (int i = 0; i < roomList.Count; i++)
{
Instantiate(_roomButtonPrefab,_roomList).GetComponent<RoomListItem>().SetUp(roomList[i]);
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Никита Просветленный (26428) 1 год назад
с этим сюда https://otvet.mail.ru/csharp/
тут мы умеем только винду переустанавливать

*винду переустанови
Похожие вопросы