Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в этот разъём на видеокарте вставить только 2 коннектора по 6 пин, нормально будет работать?

Shade Искусственный Интеллект (239068), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
IVK GMI Мыслитель (7467) 1 месяц назад
Разъем 12VHPWR может передать до 600Ватт мощности.
В то время как два 6 пиновых Power PCI-E могут передать только по 75Ватт каждый.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (324667) 1 месяц назад
В итоге получаешь те же 12 жил!
…должно быть все хорошо если хватает мощности блока питания))
Лоховские переходники не советую использовать.