Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Через Оптику пинг меньше чем через витую пару?

vorteks a Мастер (1681), закрыт 1 месяц назад
В онлайн-играх.
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (579353) 1 месяц назад
Пинг зависит от расстояния и от количества железок на трассе. Скорость света конечна, а каждая железка даёт задержку - она же данные должна обработать.
Каждая тысяча километров, это плюс 3 мс к пингу.
Остальные ответы
chingiskhan Просветленный (26101) 1 месяц назад
не особо , потому что пинг зависит не только от скорости от вас до провайдера, а так же от скорости сигнала на других узлах, а их от вас до сервера с игрой по меньшей мере 7 штук а то и 10-12