Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень долго идёт подготовка windows

Spotts Dirt Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста, сегодня нужно было обновиться на очередной патч в windows, но подготовка идёт уже минут 10
Лучший ответ
Давид Федоров Гуру (4445) 1 месяц назад
Если комп слабенький, то может и до 30 минут доходить
Spotts DirtУченик (53) 1 месяц назад
Всем спс, я просто тупанул
Остальные ответы
why ask Мудрец (12174) 1 месяц назад
Жди. Многое зависит от скорости накопителя, мощности ЦПУ
a b Мудрец (15215) 1 месяц назад
Если система слабая то будет дольше чем обычно.
Spotts DirtУченик (53) 1 месяц назад
Всем спс, я просто тупанул
ИМХО Искусственный Интеллект (174803) 1 месяц назад
У меня и по часу бывает . жди если больше пары часов то десткий ребут пару тройку раз сделай и система очнется