Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Старая временная регистрация аннулируется при создании новой?

Карло Пабло Профи (712), закрыт 1 неделю назад
У меня есть регистрация по месту пребывания (временная). Её срок действия ещё не закончился. Если я сделаю новую регистрацию по месту пребывания, то старая автоматически аннулируется? Или нужно дополнительно что-то сделать для этого?
Лучший ответ
Ольга Лобанова Оракул (78728) 1 месяц назад
да, аннулируется, идти сниматься с предыдущей временной не обязательно
Карло ПаблоПрофи (712) 1 месяц назад
Спасибо большое!
Карло Пабло, нет такого в законе,это речь о постоянной регистрации вторую временную регистрацию. просто не оформят, пока не снимешься с первой
Остальные ответы
Manera Мыслитель (7276) 1 месяц назад
Если вы, имея временную регистрацию, подадите новое заявление, то вам откажут. Сначала надо сняться с предыдущей регистрации по месту пребывания
Иван Иванов Просветленный (21925) 1 месяц назад
Просто скажут- снимись со старой и получи новую регистрацию, хотя могли и бы сами сделать, но со временной не станут возиться.....