Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снятое авто с учета

Sensum Мастер (1089), закрыт 1 месяц назад
Такая ситуация. Приобретал авто у собственника, катался месяца 3 и продал не поставив авто на учет перекупам от копий ДКП бывшего владельца. Прошло время и собственник снял с учета авто по "нашему" ДКП. Что делается в такой ситуации, если тачка начала всплывать??
P.S авто было дешевое, 150к
Дополнен 1 месяц назад
Суть вопроса: стоит ли ждать проблем?
Лучший ответ
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (244626) 1 месяц назад
"тачка начала всплывать" Балласт видимо продули...))

А ты то тут с какого бока, если на учет не ставил?
SensumМастер (1089) 1 месяц назад
Первичный договор купли продажи (по которому авто снято с уета) было оформлено меду мной и собственником
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (244626) РАТb 21, ну и что? По договору просто прекратили регистрацию, что бы прежний владелец не платил налог и штрафы за "покупателей".
Остальные ответы
Виктор Искусственный Интеллект (139294) 1 месяц назад
Ты не владелец, какая тебе разница что с машиной, если ее так назвать можно...