
Доводилось ли вам покупать что-либо в ЦУМе?Если да,то что именно вы там покупали?

vkond94 Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Бобровская Мудрец (12166) 1 месяц назад
В 1990 году отрез ткани на купальник. И ткань была в дефиците, и купальники... Приятно вспомнить.! :)
Остальные ответы
мокери Мыслитель (8745) 1 месяц назад
сухарики с колой красная цена
LSK88iNet Мудрец (17700) 1 месяц назад
В Минском или Московском?
vkond94Ученик (6) 1 месяц назад
В московском.
LSK88iNet Мудрец (17700) vkond94, Тогда нет, в Минском да
Юрий МагерПрофи (519) 1 месяц назад
Обувь и чехол
Юрий Магер Профи (519) 1 месяц назад
Обувь и чехол покупал
владимир филипповИскусственный Интеллект (153016) 1 месяц назад
африканского слона
Юрий Магер Профи (519) владимир филиппов, роберто кавали рил слон
Getapamm Мудрец (12065) 1 месяц назад
Костюм покупал. И не один.
Злой Высший разум (10879272) 1 месяц назад
воду туалетную
Юрий МагерПрофи (519) 1 месяц назад
из туалета набрать не проще?
Дайте мне доску Гуру (2888) 1 месяц назад
Я там в основном беру смартфоны. Комплектующие ПК. Электронные запчасти.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (334275) 1 месяц назад
Многое что мы покупали - и одежду, и приборы, и электронику, и игрушки.
Дед Искусственный Интеллект (191425) 1 месяц назад
Когда-то, очень давно покупал там пальто.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1134487) 1 месяц назад
Нет.
Даже мороженное за 8р не покупал )
@Verainred@ Искусственный Интеллект (123600) 1 месяц назад
О, да! Часто. Работала недалеко. Захаживала, в обеденный перерыв. Покупала мороженое.
Зірка Искусственный Интеллект (360722) 1 месяц назад
Лет 50 тому купила там ткань на платье тёте, кружево на отделку.
А ей не понравилась ткань, она её продала. Вместе с кружевом....