Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вывести мужчину на ревность по переписке

Strange Love Ученик (161), закрыт 2 недели назад
Девушки, посоветуйте пожалуйста! Очень надо, чтоб приревновал
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5016589) 2 недели назад
1.
Не отвечайте в течение длительного периода времени.
Один из лучших способов заставить парня ревновать с помощью сообщений —
это вообще ничего не делать. Если он начнет писать вам, подождите хотя
бы несколько часов, прежде чем отвечать. Если он пишет вам в пятницу или
субботу вечером и вы не намереваетесь встретиться с ним, можно даже
ответить ему на следующий день, оставив его тем самым в раздумьях, как
вы провели вечер.

Несмотря на то, что у вас может возникнуть соблазн сразу же ответить
какой-нибудь краткой или умной фразой, все же стоит подождать хотя бы
час или два. Так он будет теряться в догадках. Возможно, у него
возникнут мысли, что вы молчите потому, что слишком заняты обществом
других парней.
Если он почувствует, что может связаться с вами в любой момент,
когда только пожелает, то ваше время не будет казаться ему таким уж
ценным.

2
Будьте загадочны относительно своих дел. Во время
переписки не говорите обо всем, что собираетесь делать на выходных. Даже
если вы всего лишь идете на день рождения к своему дедушке, вы можете
заставить парня подумать, что отправляетесь на жаркое свидание с
мужчиной своей мечты. Вместо того, чтобы раскрывать каждую деталь своих
планов, просто скажите, что вы заняты, что у вас кое-что намечается или
что вы не сможете говорить. Вот несколько тонких приемов вызвать
ревность:

«Мне нужно кое-что сделать позже…».
«У меня много дел в эти выходные».
«У меня вчера была такая длинная ночь! Это было безумие».

3
Звучите так, будто собираетесь на свидание.
Необязательно прямо говорить парню, что у вас есть жаркие планы на
вечер, но, безусловно, можно создать впечатление, что они существуют! С
помощью всего лишь нескольких тщательно подобранных слов вы можете
заставить его разум гадать... и гадать.
Вот несколько фраз, которые можно сказать, чтобы навести парня на мысль, что вы собираетесь на свидание:

«Поговорим позже. Мне нужно купить новое платье на завтрашний вечер».
«Вчера вечером я ела самую вкусную пасту».
«Не могу поверить, как поздно я вчера вернулась домой».
«Мне уже пора идти... Я встречаюсь кое с кем позже».

4
Флиртуйте с ним, но не слишком усердно. Немного
флиртуйте с парнем, чтобы удерживать его интерес и показывать, что вы
готовы идти на контакт. Просто слегка намекните ему о своей симпатии, но
так, чтобы он не думал, будто вы у него «на крючке». Всего несколько
случайных комплиментов или комментариев в нужное время могут сыграть
свою роль. Попробуйте сказать что-нибудь вроде этого:

«Должна сказать, вчера ты выглядел довольно неплохо во время игры в баскетбол».
«Ты всегда знаешь, что сказать, чтобы я почувствовала себя лучше, не так ли?»
«Ты можешь заставить меня смеяться во время переписки, но мне интересно, сможешь ли ты сделать это лично… ».

5
Мимоходом упоминайте других парней. Не нужно слишком
очевидно указывать на то, что вы проводите время с другими парнями, вне
зависимости от того, правда это или нет. Достаточно одного тонкого
намека или комментария о другом парне, чтобы заставить «жертву»
беспокоиться о том, что происходит у вас в жизни. [4]
Однако, если вы будете слишком упорно об этом говорить, парень
поймет, что вы просто блефуете. Вот несколько искусных способов
упомянуть других парней:

«Тот новый парень, с которым я познакомилась, на самом деле идет со мной на концерт».
«Никита подвез меня вчера в университет… ».
«Антон одолжил мне свой проигрыватель грампластинок для моей вечеринки».



Изображайте занятость. Еще один способ заставить
парня ревновать при переписке — это просто создать видимость, что у вас
миллион дел, вне зависимости от того, проводите ли вы время с парнями
или нет.
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38003) 1 месяц назад
Давай я тебе в любви признаюсь.Скажу, что твои фотки мне очень понравились, особенно фотки НЮ))
Только он тебя после этого выгонит.Я бы приревновал, если бы моя девушка сиськи кому то показывала.
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
Давай)
Владимир Просветленный (38003) Strange Love, чё?Мужик надоел тебе?Давай адрес пиши))
дмитрий шевцов Знаток (474) 1 месяц назад
Не получится, зря потратите время. Я бы сразу понял что чужая и ноль внимание. Да и так понятно что наигранно
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (177595) 1 месяц назад
По переписке? Скинь ему скрин переписки с другим мужчиной и спроси совета, как тебе себя вести, чтобы того мужика соблазнить
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
Спасибо) Хороший совет:)))
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (177595) Strange Love, пользуйся))) Вон тебе Владимир помощь предлагает ))) идеальный вариант))
Ли ШэнЗнаток (332) 1 месяц назад
Вот же дуры) Да мужикам все это фиолетово...
Ли Шэн, согласна)
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (193574) 1 месяц назад
Нахрена тебе? чтобы потом он ревновал , когда у тебя и в мыслях нет повод давать?
forever in your heart.Anna Мастер (1869) 1 месяц назад
Можешь придумать , что тебя на встречу кто то позвал, друг/знакомый. Не знаешь идти или нет. Это конечно глупо выводить на ревность. Но если надо… можно много придумать. И как выше сказали, про скрин. Либо прислать другой скрин, но со всплывшим уведомлением от парня
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
Спасибо) да, мне просто надо, чтоб поверил и не подумал, что я специально
Ира Дергилёвп Ученик (118) 1 месяц назад
Если ревнует, значит не любит вас и не уверен в себе
ГРИДАРМастер (1779) 1 месяц назад
100% верно! Смотри мой ответ.
Artem Gusev Ученик (15) 1 месяц назад
Попроси у кого нибудь типо чтобы подыграл что признаться в любви или твой парень и проверишь все
Семён Поддубный Мастер (1301) 1 месяц назад
И как после этого учёные могут утверждать, что женщины - тоже люди?
ГРИДАР Мастер (1779) 1 месяц назад
Ревность- это признак слабости ума, как и любовь с первого взгляда. Теперь, подумай сама, зачем оно тебе надо?
Ct St Искусственный Интеллект (113408) 1 месяц назад
Просто скажи, что с кем-то чпокаешься... Делов-то. В большинстве случаев сработает... Если ам не совершенное безразличие к тебе, а только лишь желание пошлое.
Злой Высший разум (10915261) 1 месяц назад
Это чревато,я бы не советовал
Ha _KлЫk_moDerY Мыслитель (9061) 1 месяц назад
Надеюсь он потеряет интерес к манипулятору.
Inga Zayonts Мудрец (12343) 1 месяц назад
Детский сад !
а зачем тебе это надо если у тебя к нему ничего нет ?
Попытка вызвать ревность - может закончится "разбитым корытом".
А иногда (в придачу) и разбитым носом(твоим)
VivaПросветленный (20685) 1 месяц назад
вам разбивали нос? мужик?
логос Мудрец (17183) 1 месяц назад
Скажи ему что тебя сейчас любят одновременно 40 сыновей семи воров
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136816) 1 месяц назад
мужчина не ревнует.
ревнует представитель мужского пола.
будет достаточно для второго выставить голую ж на показ тут в платном вопросе.
без обид.