Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите рассчитать стоимость аренды земли у государства

kirik kirik Ученик (166), закрыт 1 неделю назад
Кадастровая стоимость 40к условно, в аренду под бизнес.
Лучший ответ
Анна Орлова Искусственный Интеллект (188932) 1 месяц назад
За сколько сдадут- столько и заплатите
Остальные ответы
Sergey Искусственный Интеллект (144453) 1 месяц назад
стоимость аренды государственной земли утверждает губернатор смотря для чего
обычно они дорого не стоят
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (115610) 1 месяц назад
Мы при чем???
Ст. 65 ЗК РФ гласит, что сумму, порядок внесения и сроки оплаты аренды земли, принадлежащей РФ, субъектам РФ или муниципалитетам, устанавливает Правительство РФ, органы госвласти субъектов РФ и муниципалитеты. В соответствии с ЗК РФ в новой редакции, плата за аренду земельного участка муниципальной собственности устанавливается по разным схемам.