Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вывести мужчину на ревность по переписке?

Strange Love Ученик (161), закрыт 2 недели назад
«Зачем тебе это надо» и тд. Прошу не писать. Закомплексованных старых дев и неудачников и «правильных» тлже попрошу пройти мимо.

Нужны советы, а не нравоучения.
Лучший ответ
ramzes91 ramzes91 Знаток (453) 1 месяц назад
Тут безо всякой переписки, глаза на лоб лезут, когда идёшь по улице, и на встречу она , похожая, или действительно, но с другим, а ещё когда она мило хохочет перед ним, то вздуваешься как обиженный индюк
Рамиль АСЛАНОВЗнаток (277) 1 месяц назад
а ещё, когда они умеют писать на русском языке
ВМФМастер (1332) 1 месяц назад
а по бубену дать не? Ему
ramzes91 ramzes91 Знаток (453) Mikhail Trunilov, а смысл?? Её уже другой облапал, или даже присунул, и не раз, как надкусаное яблоко
Остальные ответы
. . Профи (748) 1 месяц назад
Я лох и прохожу мимо, но думаю что того мужика вам не вывести на ревность.
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
Иди дальше
м м Ученик (121) 1 месяц назад
Измени и скинь фото
. .Профи (748) 1 месяц назад
С той другой))))
Домовой. Просветленный (20427) 1 месяц назад
Скиньте ему фото или видео где вы с тремя мужиками занимаетесь сексом.
nastea * Знаток (345) 1 месяц назад
Ревность может помочь только на короткой дистанции, на длинной, она тебе помешает, причем серьезно. Кстати, невозможно заставить ревновать того мужчину, которому ты безразлична. Труп нельзя оживить апельсиновым соком.
с богом Оракул (90569) 1 месяц назад
Это смотря как ты его содержать будешь,и денег давать будешь,а если ты нищебродка как модер,то чего ревновать?
Captain Мудрец (15588) 1 месяц назад
Смотря что за тип и насколько вы ему нравитесь
Кого-то просто рассказ о том, что у вас много друзей мужчин, и вы с ними постоянно тусите, выведет
алексей брюхно Ученик (29) 1 месяц назад
отправь фото букета и скажи, что какой-то парень вручил, например, часто его видела, а он всегда улыбался. Надо легенду придумать. И потом цветы подарил:)
Владимир Просветленный (38035) 1 месяц назад
Опять скажу тоже, что и говорил.
Давай я тебе в любви признаюсь.Скажу, что твои фотки мне очень понравились, особенно фотки НЮ))
Только он тебя после этого выгонит.Я бы приревновал, если бы моя девушка сиськи кому то показывала
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
Я просто с ним не живу
Владимир Просветленный (38035) Strange Love, а хочешь, что бы он с тобой жил?Мне кажется, что если он ревнивый- может бросить тебя
Томми Моррисон Гуру (2653) 1 месяц назад
не скажу) жаль мужика, такая баба.. намеренно хочет нанести ему вред
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
Интересно в чем же?
Томми Моррисон Гуру (2653) Strange Love, В том, что он не будет чувствовать себя самым любимым. Лично у меня намеренная попытка вывести на ревность вызывает отвращение
ГЛепка Гуру (4188) 1 месяц назад
Напиши что тебя за жопу жмякали
S s Ученик (117) 1 месяц назад
Скажи, что тебе какой то парень скинул свой... Он тебе скажет, мол, больной какой то, а ты скажешь, да у не сказала бы, и у него ничего так.
sssss vvvv Ученик (2) 1 месяц назад
выложи в сторис фоточки левые как едешь на машине с парнями, или когда спросит "что делаешь", скажи что пошла гулять с другом, у меня такое сработывало)
Xxxxx Мастер (1525) 1 месяц назад
Пишешь ему , что идёшь с подругой в клуб , скидываешь наряд (желательно откровенный) и потом не отвечаешь ему до утра и все
Лунное Солнце Ученик (223) 1 месяц назад
Зачем ревность. Она ухудшает асе. А вообще можешь просто пройтись с кем то мимо него.
=______________________= Гуру (3766) 1 месяц назад
Я так понял, что ты хочешь заставить ревновать парня по интернету, верно?
Создай фейк аккаунт, лайкай фотки, пиши комментарии. Выходи из диалога с парнем, у которого должна появиться ревность, якобы не только ему одному уделяешь внимание. Можно сделать вид, что прислали подарок, который был не подписан, и спросить у него не присылал ли он его??
Это единственное что пока пришло в голову
Влад К Знаток (323) 1 месяц назад
часто и надолго пропадать, причём делать это так, чтобы этот мужчина думал, что вы проводите время с другим. можно выложить фото букета цветов или фото изнутри салона, за рулём сидит брутальный мужчина. только чтобы выглядело правдаподобно. так же можно выложить фото, где вы держитесь за руки с каким-нибудь мужчиной, чтобы было видно, что мужская рука.