Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где продавать свои саундтреки?

Егор Смирнов Ученик (101), на голосовании 1 год назад
Учусь и практикую занятие музыкой, могу вполне писать саундтреки как в играх Undertale, Dusk, LOZ, Doom и прочего. Не смотря на то что я новичок, база есть, и получается у меня довольно хорошие треки для инди игр. Скажите, где можно продавать эти треки? Просто на том же itchio есть отдельная секция где можно продавать свои ассеты, в том числе музыку и звуки, но в России я ничего подобного не находил. Как быть?
Голосование за лучший ответ
ВМФ Мастер (2230) 1 год назад
найди человека который тебе в этом поможет, в вк знаешь сколько людей занимающимися такими как ты
Егор СмирновУченик (101) 1 год назад
я незнаю где конкретно искать, иначе бы вопросов не задавал. в вк есть шанс попасться на разводил, или будет отток из-за того что видите первым не иду - значит кидала. пробовал я через вк и другими продажами заниматься, но как-то не получалось.
ВМФ Мастер (2230) Егор Смирнов, если все идет отлично, можно найти компанию которая будет платить за то что вы для них ну напрмер музыку для рекламы голоса обрабатываете, просто найти в инете от официальных компаний и предложить свою резюме
Zekode Просветленный (33183) 1 год назад
Айтюнс и гугл музыку закрыли? =/
Егор СмирновУченик (101) 1 год назад
ну во первых конкретно на них нельзя продавать музыку вместе с авторскими правами, ведь лейбл получит права. ну а во вторых, санкции, и денег я с этого вообще не получу.
Zekode Просветленный (33183) Егор Смирнов, Что же, тогда начни с малого. Подбейся к кому-нибудь в тематические группы и начни писать музыку для них. Пока бесплатно, потом за деньги. Мало по малому раскрутишься. Иногда на фрилансе ищут человечка, чтобы музыку написали)
Граф Планарный Мудрец (12614) 1 год назад
в метро и подземных переходах
Егор СмирновУченик (101) 1 год назад
очень смешно, типо хаха
Похожие вопросы