Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть? Подскажите

Игорь Вдовенко Знаток (431), закрыт 1 месяц назад
Всю жизнь мечтал заниматься вокалом. Мне 27 лет, не поздно начинать? И как избавиться от стеснения и боязни пойти на уроки вокала
Лучший ответ
Alla Rai Ученик (114) 1 месяц назад
Не поздно. Есть люди которые просто берут и делают. Есть люди которые так и живут мечтами и мыслями о несбывшихся грезах.


Если стесняешься настолько, для начала иди в хор. Там избавиться от стеснения легко и петь в хоре это классно. Когда то в школе я пела в хоре, это такая мощная энергия и такой позитив.
Игорь ВдовенкоЗнаток (431) 1 месяц назад
Спасибо. Приятно читать такое?
Alla Rai Ученик (114) Игорь Вдовенко, пожалуйста)) главное делай. Поздно может быть только в твоей голове.
Остальные ответы
Егор Негр Семин Мастер (1364) 1 месяц назад
Поздновато, в колледж поступай потом в консу
Эфир Гуру (3917) 1 месяц назад
Избавится от стеснения можно и при самогипнозе
dvb xvb Мастер (2209) 1 месяц назад
Просто понять что вам это сильно надо.сильное желание все пересилит
.:::::Taran:::::. Гуру (2777) 1 месяц назад
Всем пофиг, не вникай и делай что задумал ;)
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101044) 1 месяц назад
Идите и занимайтесь. Стеснение? Тогда работайте охранником в магазине дальше. И про себя пойте:
.
На турнире, на пиру и на охоте

Ходят слухи об отважном Дон-Кихоте!


Припев:


Ла-ла-ла-ла-ла-ла!

Ла-ла-ла-ла-ла-ла!

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,

Ла-ла-ла-ла!


Как вечна на небе солнца позолота,

Так прочна любовь и верность Дон-Кихота.


Припев.


Брось, красавица, старанье и заботу

И не пой ты нежных песен Дон-Кихоту.



Припев.


Служит имя Дульцинеи мне оплотом,

Неразлучна Дульцинея с Дон-Кихотом.


Припев.


Потому-то, синьорита, оттого-то

Для других закрыто сердце Дон-Кихота.

Источник teksty-pesenok.ru
Добрыня Добрый Знаток (310) 1 месяц назад
Вокал это то, что подходит на любой возраст, но если прям стесняешься можешь по видео урокам подкачать свои навыки и идти на занятия с базой и говорить типо ты лет 5 назад занимался и бросил
валера симаков Мудрец (17385) 1 месяц назад
Не хочешь какать не мучай попу, ты знаешь что тебе мешает, давно бы сообразил, а так ты к этому не приспособлен занимайся тем что ты делаешь с удовольствием, все получится
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135925) 1 месяц назад
Ответ на закрытый вопрос:
- Убери гордыню.
Владимир Просветленный (37637) 1 месяц назад
Это проффнепригодность называется.Боязнь сцены
Аня Yu Ученик (13) 1 месяц назад
Если у тебя талант, то иди , и удачи тебе
-•*``• † •``*•-Искусственный Интеллект (190575) 1 месяц назад
Х-ня а не Ло, лечись девочка!
Ann Zinger Ученик (188) 1 месяц назад
100% не поздно. По себе знаю
элина Оракул (78901) 1 месяц назад
у вас что групповые занятия? если один на один с преподом, то в чем вопрос?