Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить данную проблему, Riched20.DLL в память невозможна

Кирюха Знаток (432), закрыт 4 дня назад
Необрабатываемое исключение в приложении. При нажатии кнопки "Продолжить" приложение проигнорирует ошибку и попытается продолжить работу. При нажатии кнопки Выход" приложение немедленно завершит работу.


Загрузка "RichEd20.DLL" DLL в память невозможна.
Лучший ответ
КАНАЛ ЗАБРОШЕН Ученик (135) 1 месяц назад
тебе скорее всего надо установить этот DLC либо скачать другую прогу
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (259696) 1 месяц назад
Какая нибудь пиратская софтина поди ?
КирюхаЗнаток (432) 1 месяц назад
Вообщем объясню суть, скачал софт для рассылки в тг, это ошибка уходит только когда я через 360 total сделаю проверку быструю,очистку,ускорение, перезагружу комп, и тогда она исчезает я могу зайти в программу, если я выйду с нее, зайти заного еще раз не получится...
Кирюха Знаток (432) Кирик, весь инет уже облазил, никак решение найти не могу(( разработчик программы сказал , ее показывает не программа, а система
ded Moroz Просветленный (24095) 1 месяц назад
Всё о файле riched20.dll:

- исправление любых ошибок связанных с файлом riched20.dll
- пояснение и ссылки
- файлы относящиеся к riched20.dll

https://www.exefiles.com/ru/dll/riched20-dll/
Олег Просветленный (32881) 1 месяц назад
а удали совсем НЕТ ФРАМ....и переустанови, как будет ?