Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дексаметазон уколы при беременности. Скажите пожалуйста не влияют на плод?

кристина крис Ученик (164), закрыт 4 дня назад
И в чём польза?
Лучший ответ
Белка Просветленный (35847) 1 месяц назад
Это антигистаминный препарат. От аллергии.
А насчет влияния и противопоказаний надо в инструкции смотреть.
Остальные ответы
vahui Знаток (401) 1 месяц назад
посоветуйтесь с врачом, это очень серьезно)
Владимир᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (13892) 1 месяц назад
Есть как минимум консультации врачей онлайн выберите самого опытного и лучшего врача и проконсультируйтесь
https://goo.su/jTupgo
aomm aomm Профи (926) 1 месяц назад
дексаметазон - стероидное противовоспалительное. увлекаться не стоит
Александр Трофимов Высший разум (4353720) 1 месяц назад
В инструкции чёрным по белому написано в Противопоказаниях (их там вваще до хренища):
.....
Беременность.
.....
Грудное вскармливание
Прочтите, возможно в этом перечне и ещё чего найдёте.
https://apteka.ru/product/deksametazon-4-mgml-rastvor-dlya-inekczij-1-ml-ampuly-25-sht-5e326c7665b5ab0001653425/
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (115798) 1 месяц назад
Все вопросы к врачу, который назначил. И врача именно вы должны были информировать о беременности и показать обменную карту.
Дед Искусственный Интеллект (191425) 1 месяц назад
Такие советы надо у специалиситов, врачей спрашивать.