Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас наблюдал звезду смотрел в монокуляр и у звезды не ровная форма что это может быть?

Эфир Гуру (3919), закрыт 1 месяц назад
А если смотреть на другие звёзды в монокуляр они тоже будут неровной формы? Или все звёзды если смотреть в монокуляр будут не ровной формы?
Лучший ответ
Bogdan M. Мастер (2057) 1 месяц назад
Это может быть и аберрация света (например хроматическая или сферическая - искажения связанные с оптикой). Это может быть и атмосферные волнения. Это может быть и тесная двойная система. А может быть вы смотрели на внутреннюю планету - Меркурий или Венеру - они имеют фазы, как наша Луна.
Остальные ответы
Mister Vega Гуру (3285) 1 месяц назад
Это корабль серых.
ЭфирГуру (3919) 1 месяц назад
А у всех звёзд ровная форма если смотреть в монокуляр?
Mister Vega Гуру (3285) Эфир, не знаю.
Максим Кущ Ученик (138) 1 месяц назад
Возможно много чего кроме звезды, к примеру двойная система
ЭфирГуру (3919) 1 месяц назад
Спасибо большое за ответ!
Talib Abdullaev Мудрец (15803) 1 месяц назад
это еще и может быть искажение света что от звезды до земли, через слои воздуха
Василий Орлов Искусственный Интеллект (131962) 1 месяц назад
Искажение из за оконного стекла и-или атмосферы, кривовой оптики
ЭфирГуру (3919) 1 месяц назад
Что такое Ис?
Василий Орлов Искусственный Интеллект (131962) Эфир, дописал. Ответ раньше времени отправился.
Тандыр Летучий Профи (745) 1 месяц назад
Перпендикуляр из ) квазароустойчивого к радиации развернутой деструктивно монокуляром к вашей оакулятивной синхронной стязи пунктуации связанной и деструктуризацией момента сингулярности )
имя фамилия Просветленный (45562) 1 месяц назад
Поздравляю - ты только что наблюдал Квазар, а не звезду. Он не стабилен. Эйнштейн считал его ужасом вселенной.
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (160133) 1 месяц назад
Мы же в Матрице. Удалённые объекты обычно плохо прорисованы, на них всё равно мало кто смотрит.
Cosinus Green Гуру (3195) 1 месяц назад
какое увеличение у Вашей оптики?
Мари Д Ученик (109) 1 месяц назад
Возможно это знак того, что будет плохая погода
An_Shon Оракул (69027) 1 месяц назад
Когда величина погрешности на порядки превышает видимую величину объекта смешно рассуждать о его формах. Посмотри фото достойных по точности устройств.
Зірка Искусственный Интеллект (363640) 1 месяц назад
Звёзды же не под линейку начерчены...
Злой Высший разум (10887515) 1 месяц назад
да конечно оптический обман
Дед Искусственный Интеллект (191650) 1 месяц назад
Из-за земной атмосферы всегда так будет и чёткости изображения с Земли не будет.
ishua ivanov Оракул (98898) 1 месяц назад
Это не звезда неровная,а ваш моникуляр.Анекдот.Боцман,что вы видите по правому борту-шестивесельную шлюпку сэр,а что по левому борту-шестивесельную шлюпку сэр.Боцман-вы вчера были в увольнительной? Так точно сэр! Тогда снимите с линзы мондовошку.
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (274025) 1 месяц назад
Ну просмотрите и другие объекты неба, если они все такие, значит это искажения атмосферных явлений...
Иван Богочеловек Мудрец (18846) 1 месяц назад
проблема в том,что у нашей атмосферы-есть ионосфера и она часто искажает световые и электромагнитные волны,ТЫ СКОРЕЕ ВСЕГО УВИДЕЛ РОВНУЮ ЗВЕЗДУ,НО ИОНОСФЕРА ЗАТЕЯЛА ИГРУ-АБЕРРАЦИЯ СВЕТА!