Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Страшненько связываться с риэлтором, но без него сложно, как сделать чтобы не прикарманил деньги

Дмитрий Я Ученик (239), закрыт 1 месяц назад
с продажи дома? Без доверенности он никто, ну она то наверно нужна
Дополнен 1 месяц назад
за отцом нужен присмотр, мать каждый день работает, дом за 145 км
Дополнен 1 месяц назад
Не знаешь куда бежать, что писать и нет возможности
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (599205) 1 месяц назад
чтобы не обманули можно обратиться к нотариусу. за 20 тысяч он будет сопровождать сделку. но показывать дом покупателям потенциальным он не захочет
Остальные ответы
dvd myqip Мудрец (11389) 1 месяц назад
Без него почему сложно то?)
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (291067) 1 месяц назад
Ну хотя бы с того , что риэлторы всегда имеют преимущественное право на посещение всевозможных организаций и банков, для подписания пакета документов( поверьте это не мелочь).
dvd myqip Мудрец (11389) Андрей. Р-он им. С.Лазо, нет у них преимущества, без них в банке все специалист делает
Дмитрий ЯУченик (239) 1 месяц назад
за отцом нужен присмотр, мать каждый день работает, дом за 145 км
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (291067) Дмитрий Я, тут как раз тот случай когда риэлтор будет в помощь. ( но вот как выбрать хорошего , надёжного это конечно же вопрос)
Дмитрий ЯУченик (239) 1 месяц назад
не ругайтесЯ, https://chetv.ru/show/reshala/ посмотрите на досуге например 14, 18, 57 выпуски, хотя интересные все
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (291067) 1 месяц назад
"Решала" это всё таки кажется больше теле шоу ( отличное !обучающее!, но шоу.) иначе бы в регионах не было бы кидал разного рода, жуликов и воров всех степеней и рангов , "решалы " помогли бы обманутым дольщикам , обманутым пайщикам,обманутым покупателям быстрее и эффективнее!
Сергей Искусственный Интеллект (178201) 1 месяц назад
Нафиг вообще с ним связываться? Он как раз таки и занимается этим чтобы урвать свой кусок побольше и убеждает всех что без него нельзя..
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (291067) 1 месяц назад
Понятно дело, что не бесплатно, но цена продажи дома всё равно ввключает в себя различные расходы( и на риэлтора в том числе ).
Сергей Искусственный Интеллект (178201) Вот вот. Поэтому владелец получит на руки куда меньше чем это имущество стоит. А если цену повысить, то никто не купит. Так что получается риелтор с твоего кармана это возьмёт. НАфиг это надо?!!
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11250) 1 месяц назад
из всех риэлторов только один попадался более менее.
Дмитрий ЯУченик (239) 1 месяц назад
молодые туповаты,
а если постарше хитрые
Дмитрий ЯУченик (239) 1 месяц назад
что их было много?
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11250) Дмитрий Я, один мужчина с двумя мальчиками сыновья видимо приезжал и квартиранты тогда были не плохие но больно уж за ноут боялись тогда что заберу
Хоттабыч Искусственный Интеллект (100052) 1 месяц назад
А если найдешь сам договор (рыбу) в интернете по уходу. С этим договором по соседям, проживающим рядом с дедом. Выберешь достойную сиделку, подписываешь договор, он(а) тоже и всё.
Дмитрий ЯУченик (239) 1 месяц назад
ой о чём речь, я одеваюсь -ТЫ КУДА, у него стресс, только из магазина выхожу, звонок: -ты скоро на горшок надо. Домой прилетаешь сядет просто подумает -бесит.

всё не напишешь, чужой не вариант
Дмитрий ЯУченик (239) 1 месяц назад
вип палата не интересно, я лучше близким нервы помотаю
молодой, сука нервный
Иван Иванов Просветленный (21992) 1 месяц назад
надо продать дом за 145 км...... Самому дать объявление на все площадки по интернету. Съездить к дому и поговорить с соседями на тему, кто сможет показать дом, если вдруг покупатель появится....Можно договориться по- соседски или за небольшую плату.....Если будет покупатель-идти в МФЦ.. если совсем глуп, то пригласить риэлтора на сопровождение сделки за копейки.
ШуняИскусственный Интеллект (599205) 1 месяц назад
риэлтер за копейки не работает
Иван Иванов Просветленный (21992) Шуня, всё в сравнении....
нежно... Высший разум (301914) 1 месяц назад
если вопрос в риэлторе и страхе, чтобы он не обманул, то:
в доверенности, выданной риэлтору, запретить риэлтору участие кассовых
операциях, запретить выполнять роль кассира (!) то есть запретить риэлтору принимать наличные или безналично деньги за оплату, а так же быть посредником в передаче наличных денег, но предусмотреть оплату аккредитивом ( в обеспечении создания аккредитива и контроля за ним обязаны участвовать продавец, покупатель, риэлтор и представитель банка)..
оплата услуг риэлтора осуществляется после проведения и завершения сделки
в сумме такой-то (тут указать способ передачи оплаты наличными под расписку
или перечислением на банковский счёт или карту риэлтора)
Sergey Искусственный Интеллект (144489) 1 месяц назад
Для продажи дома нужно с покупателем сходить в МФЦ с договором купли продажи, и все. риэлтор не нужен

А вопрос денег можно решить через банк, так как это покупателю нужно чтобы вы не продали одно и тоже еще десятерым, чтобы деньги вам достались только после регистрации недвижимости на него.
Банки оказывают такие услуги
Авдей Наумов Ученик (113) 3 недели назад
Я могу посоветовать вам, проверенного мною и моими друзьями риэлтора Сакаева Павла,  его моб тел. 8-926-922-3584. Хороший специалист в своем деле, нам очень помог, причем работал онлайн, что сэкономило уйму времени.
Любовь Уварова Ученик (102) 1 неделю назад
Дмитрий я вас прекрасно понимаю сама была в вашей ситуации. Поэтому для того чтобы не потерять деньги и избежать мошенников лучше обращаться только в проверенные риэлторские агентства такие как https://kashira.sdat-kvartiru.com