Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Квартирантов надо выбирать как мужа сначала проверять

Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11113), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vikkor Мудрец (17173) 1 месяц назад
Почти. С людьми работать всегда сложно.
Остальные ответы
dvd myqip Мудрец (10661) 1 месяц назад
Ага, переспите с ними)
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (101891) 1 месяц назад
Я попался на такую мульку приходит семья культурно хорошо одетые видно у людей есть деньги ребёнок воспитанный украшения на женщине неброские мужчина одет в костюм приехали на машине не сказать что дешёвый но в семье деньги есть по всему виду, ударили по рукам они сняли квартиру , выплатили 30% от договора, через 3 недели звонок, звонит соседка (я в этом доме просто прожил всё детство и юность) говорит в квартире открыты окна звоню никто не открывает. я приехал, захожу в квартиру и понимаю что тут жила не семья, мастерки вёдра из под раствора уровень... Соседка рассказала здесь жила бригада узбеков больше 10 человек... мораль без поддержки государства что-то сделать будет невозможно. А с поддержкой Ну у нас в городе нет смысла.
Белая песня Кукурузы петроваМудрец (11113) 1 месяц назад
с риэлтором речь шла о том что желательно одинокую женщину.но предложение было от семейной пары
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (101891) Белая песня Кукурузы петрова, а с этими вообще всё мутно... чтобы разобраться в договоре нужно быть юристом ведь может оказаться что это вы будете сдавать официально квартиру за эти бешеные деньги каких вы никогда не увидите И налоги придётся вам и защититься от появления борделя или квартиры на пьянку практически невозможно
Хоттабыч Искусственный Интеллект (100045) 1 месяц назад
Если квартира го@но, то пускай. Если хороший ремонт и в деньгах особо не нуждаешься, голожопых лучше не пускать, себе дороже. За 2-3 месяца убьют квартиру насмерть. По-любому, богаче не станешь, но проблем на свою жопу найдешь года на два.
Белая песня Кукурузы петроваМудрец (11113) 1 месяц назад
не все кто просили что то пакостили
Ren Искусственный Интеллект (291864) 1 месяц назад
Это смешная рекомендация или глупый вопрос?
Анна Орлова Искусственный Интеллект (188932) 1 месяц назад
Читайте басню про разборчивую невесту