Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будем ли мы вместе?

Анна Копайгора Ученик (160), закрыт 1 месяц назад
Помиримся или разведёмся?
Анна 12.10.1992
Александр 17.04.1991
Лучший ответ
Светлана Ковальская Оракул (88145) 1 месяц назад
Продолжительное время не могут устаканить ваши отношения чувства друг к другу. Вмешались. Могут разрушить совместное.
Анна КопайгораУченик (160) 1 месяц назад
Вмешались? В смысле какого-то негатива ?
Анна КопайгораУченик (160) 1 месяц назад
Нажала на "лучший ответ" , т к очень интересно узнать подробнее о вмешательстве .
Ирина Викторовна Островская Знаток (350) Анна Копайгора, если "вмешался" негатив, то "негатив" уже был. Убрав этот "негатив" "прилепившийся", Вы получите результат только на время. Тот, кто Вам возьмётся помогать "убирать негатив прилепившийся" укажет на оное. Если не скажет, значит либо умалчивает, либо не знает правды.
Остальные ответы
Татьяна Варга Мудрец (19439) 1 месяц назад
помиритесь, судьба дает вам шанс многое в ваших отношениях исправить
Анна КопайгораУченик (160) 1 месяц назад
Да будет так ? Спасибо за ваш ответ!
Master Андрей Мыслитель (5513) 1 месяц назад
Вопрос без фото, потому ответ чисто интуитивный: нет перспектив у этой связи.
Wania Просветленный (40108) 1 месяц назад
Будете вместе.
Анна КопайгораУченик (160) 1 месяц назад
Большое спасибо за ваш ответ!
Ирина Викторовна Островская Знаток (350) 1 месяц назад
А давно "поссорились"?) И где живёте скажите, пожалуйста.)
Анна КопайгораУченик (160) 1 месяц назад
Здравствуйте. Поссорились мы около месяца назад, сейчас живём отдельно в г. ТАГАНРОГе. Дело в том, что одна знакомая женщина увидела на нас "рассорку". Вот я и пытаюсь понять, что это и действительно ли такое на нас имеется.
Ирина Викторовна Островская Знаток (350) Анна Копайгора, если даже увидела. "Рассорка" возможна, когда есть к чему "прицепиться" - понимаете?) У меня 3 опыта воздействия на меня. Только когда убираешь причину, тогда уже никто ничего.) Главное, чтоб Вам сказали об этом. Есть в ответах на другие вопросы подтверждения моим словам. Как раз недавно переписывались здесь с девушкой. Она сама сказала, что никак не может убрать "негатив магический", а уже пробовала через спецов несколько раз. И в её же ответах были те, кто тоже указывали ей на то, что причина в ней, что заниматься собой тоже.) Понимаю что звучит пока непонятно, что значит "заниматься" собой.) Я посмотрела астрологически на Ваш союз.) Я не специалист. Но любой астролог скажет, что всегда есть возможности.)
Анна КопайгораУченик (160) 1 месяц назад
Вот как раз об этом я и думаю. Зерно посаженое в благодатную почву, быстрее даст плоды!)) Абсолютно точно я уверена, что начинать надо с себя! Мы прожили уже 9 лет, было разное и глупо скидывать все на "магическое воздействие".
Спасибо за ваш ответ!
Ирина Викторовна Островская Знаток (350) Анна Копайгора, принимаю Вашу Благодарность!)