Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вывести мужчину на ревность по переписке.?

Strange Love Ученик (161), закрыт 2 месяца назад
Главное, чтоб было правдоподобно, потому что мужчина очень умный и с пониманием.
Дополнен 3 месяца назад
Вопросы «зачем» и тд - идут мимо
Лучший ответ
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (258795) 3 месяца назад
фотку свою с другим мужчиной ему скинуть но тогда Вы его потеряете окончательно
Остальные ответы
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (100076) 3 месяца назад
Зачем не спрошу, каждый может делать себе глупые вещи.
Ответ: Он ведь не будет ревновать. Он просто ПЛЮНЕТ и забудет.
Так что если очень хотите, то пошлите ему свое домашнее видео с группенсексом и вами в главное роли
DaviD Мыслитель (5007) 3 месяца назад
Если мужчина очень умный, то он тебя после этого забудет и найдёт себе другую. Нормальную и адекватную. Я бы, например, также поступил на его месте
Лена-пена Искусственный Интеллект (555319) 3 месяца назад
Если мужчина не любит женщину, или он уверен в себе, то выводить его на ревность бесполезно и не достойно той, которая это сделает.
- VLAD Гуру (4011) 3 месяца назад
видать не от большого ума три раза продублировала вопрос в лидерах.
.Профи (681) 3 месяца назад
Ну она ж она!
Strange LoveУченик (161) 3 месяца назад
Не от большого ума следить, что я выложила
- VLAD Гуру (4011) Strange Love, А нет никакой необходимость следить ! Они светятся как солнце в полдень Не от большого ума загнать вопрос в лидеры и думать что его никто не увидит
AnnaГуру (3694) 3 месяца назад
ахаха я тоже увидела этот бред
ishua ivanov Искусственный Интеллект (100646) 3 месяца назад
Зачем ты манипулируешь мужиками,это неблагородно воспитанные дамы так не поступаютолько хабалки.
ГРИДАР Мастер (1983) 3 месяца назад
Ревность- это романтический флёр в виде комплексной эмоции зависти, неуверенности, страха потери, зависти, тревоги, уныния. но только не ЛЮБВИ.
d d Мыслитель (5871) 3 месяца назад
если ему ты безразличен, то какой смысл?
Дивергент Высший разум (1510949) 3 месяца назад
- Как отомстить мужику так, чтобы его, скотину, проняло до костей?
- Залети от него!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149501) 3 месяца назад
У вас явно корыстная цель.
Strange LoveУченик (161) 3 месяца назад
Конечно, я замуж за него хочу))))))
Strange Love, а он хочет?
Золотая Рыбка Гуру (3067) 3 месяца назад
акселерация молодежи ...
про ревность уже в детском саду заговорили...
Не играй с Федей в его паровозик,
демонстративно повернись к Пете и вместе стройте гараж для его машинки
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (184689) 3 месяца назад
КАК ЗАСТАВИТЬ МУЖЧИНУ РЕВНОВАТЬ — 25 ХИТРОУМНЫХ СПОСОБОВ
Если ты хочешь узнать, насколько серьезно настроен к тебе парень, с которым ты проводишь время, попробуй определенные трюки. Если он купится на твои манипуляции, то считай, что он по-настоящему любит тебя. Но если бойфренд среагировал на приемы равнодушно то, скорее всего, он не воспринимает тебя как важную часть своей жизни.


Источник: https://inННННtrigue.dating/otnoshenija/kak-ponyat-chto-ty-vlubilsya-v-devushku-13-priznakov-babochek-v-jivote/ Удалите НННН и ссылка откроется!))
элина Оракул (82845) 3 месяца назад
Если умный, то вы должны быть такой же умной, иначе что бы не придумали-проиграете. Нужно быть очень способной актрисой чтобы вести такую игру. Не связывайтесь в такие игры
moli Искусственный Интеллект (236505) 3 месяца назад
ты глупа для него если это задумала
Market Wizard Мастер (2478) 3 месяца назад
Такая порванка как ты никак этого не сделает
Стрекоза Белая Ученик (106) 3 месяца назад
купи себе цветы и пришли ему фотку их, скажи, что не знаешь, от кого
Григорий МатинченкоОракул (67010) 3 месяца назад
тупой женский совет)умный на такое не поведется,чел ниже в точку бьет
Стрекоза Белая Ученик (106) Григорий Матинченко, тупой мужской ответ :)))
Григорий МатинченкоОракул (67010) 3 месяца назад
как пишет гений ниже)не надо напрягать мужика,заинтерисуй,зачем пытаться манипулировать??это к хорошемсу не приведет
Стрекоза БелаяУченик (106) 3 месяца назад
очевидно, но вопрос этого явно не предполагает