Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится брать на воспитание чужого ребенка?

***Persona Grata*** Мыслитель (7430), закрыт 1 месяц назад
Приснилось, что я девочку собираюсь взять на воспитание лет 5-6. Там ее мать мелькала, которая не хотела бы отдавать, но этот детдом или больница не разрешали матери забрать ее. И я думала забрать ее, чтоб она там не осталась, хотя сомневалась стоит ли, т.к. не хотела мать огорчать.
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10870975) 1 месяц назад
Ух, какой сон хороший.

Чему то Вы так удивлены будете, до глубины души...

Обещаю такое событие, оно скоро случится.
Остальные ответы
ramzes91 ramzes91 Знаток (453) 1 месяц назад
Проверка небесами ваше отношения к детям
***Persona Grata***Мыслитель (7430) 1 месяц назад
Есть некие моменты и обстоятельства в жизни , исключающие верность данной точки зрения.
NorthernLights Мыслитель (9999) 1 месяц назад
девочка во сне-диво, дивиться. Кто-то или что-то вас удивит. А приятное это будет удивление или нет, зависит от тога какие эмоции вы испытывали в своём сне. Но это не точно.
Всё будет хорошо!
***Persona Grata***Мыслитель (7430) 1 месяц назад
Спасибо за ответ) Эмоции скорее тревожные. Девочку мне хотелось спасти, чтобы она не осталась там, но при этом не хотелось разлучать ее с матерью.
Harri Мастер (1745) 1 месяц назад
девочка, дивиться удивляться, возможно чужим событиям, будете зрителем)