Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему профессиональные композиторы музыки используют такие форматы для создания музыки как: midi, wav?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (513391) 3 месяца назад
Midi - это вообще не звукозапись. Это, упрощённо говоря, нотная партитура в цифровом виде.
Wav - несжатый формат, из-за отсутствия сжатия обеспечивает наилучшее качество звука и позволяет сводить-редактировать звукозапись без потери качества.
Остальные ответы
forem0st Мудрец (12364) 3 месяца назад
Может быть они не хотят, чтобы звук отличался от исходного?!
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (203853) 3 месяца назад
Миди в чистом виде давно отошёл, используют форматы проектов любимой виртуальной студии.
Relax Мудрец (19719) 3 месяца назад
MIDI (англ. Musical Instrument Digital Interface — цифровой интерфейс музыкальных инструментов) — стандарт цифровой звукозаписи на формат обмена данными между электронными музыкальными инструментами.

Интерфейс позволяет единообразно кодировать в цифровой форме такие данные как нажатие клавиш, настройку громкости и других акустических параметров, выбор тембра, темпа, тональности и др., с точной привязкой во времени. В системе кодировок присутствует множество свободных команд, которые производители, программисты и пользователи могут использовать по своему усмотрению. Поэтому интерфейс MIDI позволяет, помимо исполнения музыки, синхронизировать управление другим оборудованием, например, осветительным, пиротехническим и т. п.

Последовательность MIDI-команд может быть записана на любой цифровой носитель в виде файла, передана по любым каналам связи. Воспроизводящее устройство или программа называется синтезатором (секвенсором) MIDI и фактически является автоматическим музыкальным инструментом.
В отличие от других форматов это не оцифрованный звук, а наборы команд (проигрываемые ноты, ссылки на проиг https://ru.wikipedia.org/wiki/MIDI
Дмитрий Р Просветленный (22025) 3 месяца назад
Потому что именно эти форматы и нужны для создания качественной музыки. Wav - сэмплы, треки, конечный микс. Midi - партии инструментов в DAW, наглядное отображение всех партий песни в виде отпечатков клавиш, нотного стана, листа сообщений. Ещё миди можно отправить в студию, и там вам запишут треки на прекрасных студийных синтезаторах.