Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите определить пол попугаев розеллаао фото!

В.М. Знаток (394), закрыт 1 месяц назад
Достались в наследство другу попугаи, не знает пол. Прошу помочь знающих людей!
Лучший ответ
Язагит Лера Мастер (1766) 1 месяц назад
На фото плохо видно. попробуй посмотреть и сравнить по размеру и форме головы и клюва.
В.М.Знаток (394) 1 месяц назад
Если пришлю фото ближе, то сможете помочь?
Язагит Лера Мастер (1766) В.М., Ну попробуй прислать фото чётко в профиль каждого.
Остальные ответы
Ыфваывфаывфа Ывфаывфаывф Ученик (238) 1 месяц назад
Что под жопой, такой и пол.
В.М.Знаток (394) 1 месяц назад
Очень смешно)
Ыфваывфаывфа Ывфаывфаывф Ученик (238) В.М., я не шучу.
Язагит ЛераМастер (1766) 1 месяц назад
Сразу видно, в знаниях о попугаях ты явно не силён.
Ыфваывфаывфа Ывфаывфаывф Ученик (238) Гена Иванов, я попугая одной левой, не сомневайся.
Лия Идиева Ученик (149) 1 месяц назад
Один точно самец
В.М.Знаток (394) 1 месяц назад
Который?
Арина Каталова Ученик (134) 1 месяц назад
Самец слева и самка справа, но не точно
В.М.Знаток (394) 1 месяц назад
Спасибо!
Аноним Мудрец (19087) 1 месяц назад
Скорее всего, ближняя - самка, а дальний самец
Станислава Тогл Ученик (103) 1 месяц назад
мне кажется поближе самка а подальше самец... Я вообще не разбираюсь но мне кажется так
Вероника Кожа Ученик (194) 1 месяц назад
темный самец светлая самка