Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поступите в такой ситуации?

александра никифорова Мастер (1123), закрыт 3 месяца назад
Если взрослый человек вам прямо скажет,что мол вы не дотягиваете до его личностного и духовного роста,тем самым намекая вам на вашу некую ущербность в этом плане,а вы не против с ним как минимум общаться!Он не ищет в вас врага,а просто говорит ,что пока вы не вырастете до его уровня,он вас не знает и знать не хочет.
Лучший ответ
Ольга Алексеева Ученик (166) 3 месяца назад
Зачем лезть к человеку, если ему вы не нравитесь
александра никифороваМастер (1123) 3 месяца назад
вы пожалуй правы
Остальные ответы
focus Профи (749) 3 месяца назад
Не общайтесь с ним и всё,когда вы будете выше его по социальному уровню тогда он сам прибежит дружить
александра никифороваМастер (1123) 3 месяца назад
не особо надо ,но не прибежит,человек взрослый,гордый,нанесенных обиды прощает не всем,и я говорила про духовный и личностный рост
eq rqwqwrУченик (147) 3 месяца назад
духовный уровень, а не социальный. Такая проблема действительно присутствует в обществе, когда с человеком просто не о чем говорить. И это порой не из-за разных интересов, а из-за разных взглядов на жизнь.
Captain Мудрец (15699) 3 месяца назад
Нет так нет, на нет и суда нет. Что ещё делать и зачем?
Мари Д Знаток (360) 3 месяца назад
Лучше вообще к такому человеку не подходить...
Карим Профи (725) 3 месяца назад
Дорости до его уровня. Или бросить его.
александра никифороваМастер (1123) 3 месяца назад
как можно бросить того,кто и так не хочет например вас знать,пока вы не дорастете до его духовного и личностного уровня?
eq rqwqwr Ученик (147) 3 месяца назад
по моему, самый лучший способ - разделить его интересы: всегда приятно иметь друга по интересам
Наталья Смит Ученик (43) 3 месяца назад
Нормальная зрелая личность так бы не сказала, а выбирала выражение по скромнее, я думаю, хотя все зависит от ситуации конечно
александра никифороваМастер (1123) 3 месяца назад
скромность -это не его,он нарцисс ,хотя всячески отрицает данный факт
Мария Чернова Ученик (224) 3 месяца назад
Если не дотягиваете до его уровня, нет смысла общаться с ним. Он не рассматривает Вас как интересную личность, которая способна его чему-то научить, у него нет с Вами общих интересов.
NONAME Гений (50315) 3 месяца назад
Вообще то "вы не дотягиваете до моего личностного и духовного роста" это интеллигентный вариант фразы "отъе*ись от меня шалава". Вопрос, нужно ли Вам всерьёз общаться с человеком, который так к Вам относится? )
александра никифороваМастер (1123) 3 месяца назад
вопрос не обо мне ,я с этим человеком вообще не общаюсь и не лезу к нему,хотя возможно он так говорит,потому что был кем то послан в своё время далеко и надолго
NONAME Гений (50315) александра никифорова, так не важно о ком. Один человек просто открыто посылает другого на. Ну, лично я бы просто пошёл своей дорогой. Навязываться не в моих правилах. )
александра никифороваМастер (1123) 3 месяца назад
вероятно человек свечку держал))))
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (115879) 3 месяца назад
Если человек не хочет с вами общаться,то зачем лезть к нему?Разве могут быть другие варианты?А уж как он там сам себе объясняет,почему вы ему не нравитесь - это дело его!
Марина Поташникова Мыслитель (8850) 3 месяца назад
Сделайте выводы и совершенствуйтесь. Не с ним, так с другими пригодится
александра никифороваМастер (1123) 3 месяца назад
как бы лично вы поступили в этой ситуации?
Марина Поташникова Мыслитель (8850) александра никифорова, именно как написала. Сделала бы выводы. В дальнейшем для общения выбиралабы людей по своему уровню интеллекта, но старалась бы развиваться. К этому человеку перестала бы подходить с целью пообщаться
александра никифороваМастер (1123) 3 месяца назад
не я ,а вы?
александра никифороваМастер (1123) 3 месяца назад
спасибо за ответ
Марина Поташникова Мыслитель (8850) александра никифорова, ок
delete Мыслитель (8454) 3 месяца назад
Сноб. Высокомерное чудило. С такими общаться не желаю.
Есть люди, которые реально развиты и не против поделиться знаниями из любой области, они не так поражены гордыней, а этот...Где же тут духовная развитость? Он весь в Эго застрял.
Я бы, при первом же звонке, перестала с таким говорить.
Подтянуться можно и с другим "учителем" и самостоятельно.
Войне Война Мудрец (10523) 3 месяца назад
Это не взрослый человек. Это детсадовец, который узнал, что борода у Деда Мороза не настоящая и теперь мнит себя пупом Земли.
александра никифороваМастер (1123) 3 месяца назад
это именно взрослый состоявшийся человек ,а не ребенок
Войне Война Мудрец (10523) александра никифорова, по тем словам, которые вы тут привели, взрослым его очень сложно назвать. Просто напыщенный сноб. Юноши часто бывают такими.
Елена Старцева Мудрец (10883) 3 месяца назад
Я бы попросила шанс и обязательно общаться,пусть на вторых ролях.
Полина Сергеева Ученик (156) 3 месяца назад
Смотря какой человек, наверное бы подумала
L S Ученик (25) 3 месяца назад
Не общаться с этим человеком
Ghostь Мудрец (11304) 3 месяца назад
Баба с возу - кобыле легче)))
Александр Сизов Гуру (4740) 3 месяца назад
Ищи себе и друзей и врагов сильнее себя. И тогда потянешься за ними или будешь стремиться стать сидей, умней, хитрей их.
александра никифороваМастер (1123) 3 месяца назад
да,по ходу именно этот человек этот путь и прошёл,чтобы достичь высокого духовного уровня,я поняла
Александр Сизов Гуру (4740) александра никифорова, Но, сльный, который показывает свою силу, или иное превосходство не уверен в себе, поэтому повышает свою значимостьв глазад окружения
Нина Котова Ученик (157) 3 месяца назад
к такому человеку не подходить лучше