Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему человеческие отношения такие хрупкие? Психология

Ягодка(волчья) Гений (70665), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (366766) 1 месяц назад
Потому что люди обидчивые. "Взял и бросил фразу злее перца, а потом не хватит века, чтоб вернуть обиженное сердце". (Эдуард Асадов).
Остальные ответы
Евфимий Семьсорок Мастер (1370) 1 месяц назад
А это таки утверждение или вопрос
dreo dred Ученик (5) 1 месяц назад
Потому что девушки не дают делать куни?
Татьяна Вдовина Просветленный (24001) 1 месяц назад
Потому, что люди нетерпеливые, эгоистичные, не понимают, что в других отношениях всё повторится, если они сами не будут менять себя.
Рустам Оракул (94180) 1 месяц назад
Потому что чаще всего построены на эмоциях)
То есть на самой глупой, зыбкой и ненадёжной почве)

Пример: в одном обществе семейные отношения построены на любви) Итог - более 60% разводов по стране, брошенные дети, делёжка, алименты и т.д.
В другом обществе семейные отношения построены из прагматичных соображений) Итог - всего 14% разводов)
мимими мимими Ученик (107) 1 месяц назад
Потому что мужчин воспитывают,как девочек.раньше на них пахали.их перевешивали обязанностями обеспечивать,и называли богатырями за это.сейчас можно быть различными компьютерными червями.
Ольга РамшинаПросветленный (47640) 1 месяц назад
А тут у 45 летнего мужика мать его деньги получает и ходит в магазин, чтоб ему куски принести, хотя он с руками с ногами
Хитрый лис Знаток (311) 1 месяц назад
Потому что атеисты половыми органами думают
Ольга Алексеева Ученик (166) 1 месяц назад
Потому что люди хотят многого
oliver Мыслитель (5041) 1 месяц назад
чтобы отсеять неподходящие варианты
S.H. Просветленный (20461) 1 месяц назад
Потому что все ранимые, сами друг другу выносят мозг, а потом обижаются, границы друг друга не знают
Лайк за лайк Гуру (4575) 1 месяц назад
Потому, что основаны не та тех ценностях.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (104353) 1 месяц назад
Жизнь вообще хрупкая: сломай ветку с дерева и она умрёт
Инна Днепрова Ученик (154) 1 месяц назад
Люди гордые, хотят дохера
Ольга РамшинаПросветленный (47640) 1 месяц назад
Я тоже хочу, но кто мне это даёт?! Никто ни разу
Ольга Рамшина Просветленный (47640) 1 месяц назад
Да нет, не хрупкие, я альфонса-шизофреника 12 лет терплю, хотя я с самого первого раза поняла какой он чёрт.
Екатерина Дашук Просветленный (36979) 1 месяц назад
Если дружба закончилась, значит её и не было
(Хэменгуэй)
Ардаша П. Ученик (164) 1 месяц назад
Марк Твен
SilverTigerGC Просветленный (38055) 1 месяц назад
Они хрупкие только для тех, кто не готов стараться.
блаженный старец Ученик (15) 1 месяц назад
Нужно трудиться над ними, упрочнять их.
Злой Высший разум (10888931) 1 месяц назад
Потому что ни на чем серьезном не держатся
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276598) 1 месяц назад
Они не хрупкие, они ни какие. Люди давно разучились общаться. И в силу нарушения многих законов, в людях охладеет любовь... Библия, очень полезная книга.