
Кошка погрызла куклу. Как починить?

Lori K Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
У меня есть кукла, но парик у неё из пластика, я буквально на секунду оставила её без присмотра и кошка погрызла её. Сердце кровью обливается когда смотрю что сделала эта мелкая мразь с моей куклой(((Пожалуйста скажите к кому её отнести, кто может её починить? Если не к кому, то как куклу можно починить дома?
Лучший ответ
Милли Сэнтони Мастер (1334) 1 месяц назад
Либо покрасить краской места укусов, либо если это парик и он съёмный, то заказать такой на Авито или где-то ещё.
Остальные ответы
Электроварка отходов жизнедеятельности Гуру (3658) 1 месяц назад
не так уж и критично, покрась краской и видно не будет
Lori KУченик (18) 1 месяц назад
Да, но вмятины всё равно же останутся. Их тоже надо как-то убрать
Нина Котова Ученик (157) 1 месяц назад
Покрасить только, либо сдать в мастерскую какую-то
Валера Швец Мастер (1055) 1 месяц назад
вмятины заполни клеем и закрась
Dr. Malahoff Мудрец (17974) 1 месяц назад
Вот вы считаете её мелкой, а она ведь умеет ревновать.
Lori KУченик (18) 1 месяц назад
Получается она ревнует меня ко всем вещам в доме, потому что она грызёт всё что можно и не можно.
Не кошка, а собака какая-то (눈_눈)
Dr. Malahoff Мудрец (17974) Lori K, не хочу показаться банальным, но советую вам проверить два варианта, либо она ревнует, либо не ощущает достаточного внимания к себе.
Captain Мудрец (15483) 1 месяц назад
Акриловой краской закрасить
Вмятины можно клеем на свой страх и риск заделать
А что ты хочешь? Кошки они такие, тоже признать хотят. Прячь игрушки))
Молодой человек. Гуру (4038) 1 месяц назад
Это только кошка сейчас натворила. А в будущем возможно у тебя будут дети.))))))) Ты только представь что они творят!)))) Смирись.)
Алексей Лебедев Просветленный (39646) 1 месяц назад
Да бонально, тоже самое что и выше написано. Можно и Пва клей смешать, с каким порошком, хоть со шпаклёвкою. Вмятинки замалать аккуратно и покрасить. а ещё бы и цвет краски совпал, то вообще отлично.
Юля Аксенова Ученик (135) 1 месяц назад
вмятины заполни клеем и закрась
Podolyanka Искусственный Интеллект (323516) 1 месяц назад
Сделайте кукле паричок. Можно и одёжки сменить...
Альберт Эйнштейн Мастер (1490) 1 месяц назад
Клей возьмите ЭПД, если пластик - не мягкий, не сгибается рукой легко.
Если нет - то есть клеи для резины, заполняющие. Но, они мягковаты все.
Красить: скорее всего маркером, акриловым, или каким-то еще. Попасть в тот тон который был - почти нереально. Смотрите магазины "Красн. карандаш", "Передвижник", и похожие. Есть вариант - перекрасить после клея, всю косичку, другим очень похожим цветом.
Но, есть вариант - ей на конец косы сделать не бантик а "кисточку", стационарную(прилеить) - как у рыси, из перьев или из чего-то, что есть на детских одеждах и масках. И тем всё закрыть.
Альберт ЭйнштейнМастер (1490) 1 месяц назад
"для косплея"
Kek Знаток (441) 1 месяц назад
Кошку уже не починить.