Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек многогранный на ваш взгляд это какой? Психология

Ягодка(волчья) Гений (72006), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10915251) 1 месяц назад
Ну какой,разносторонне развитый
Остальные ответы
Мудрый Филин Мастер (1123) 1 месяц назад
У человека одно физич. и несколько тонких тел (астральное, ментальное, эфирное, казуальное и др.). И каждая из этих оболочек имеет свою программу развития. Поэтому развивать надо все оболочки, все грани.
Генрих Пузынин Ученик (151) 1 месяц назад
С абсолютно всеми развитыми оболочками
Александр Кириллин Ученик (198) 1 месяц назад
Многогранный человек - это человек, который владеет сразу несколькими навыками хорошо, также это люди которые не бояться учить что то новое, заводить новые "грани"
Войне Война Мудрец (10073) 1 месяц назад
Ну это типа Стив из Майнкрафта. Ну у него вместо головы куб.
ГРИДАР Мастер (1779) 1 месяц назад
Грань- это свойство
. умение, навык, чем больше граней, тем лучше. Как кристалл, чем больше граней, тем ярче дороже и красивее.
Alikhan Zhankin Просветленный (41286) 1 месяц назад
" И швец и жнец и на дуде игрец!"
товарищ маузер Искусственный Интеллект (194254) 1 месяц назад
который по многим вопросам информирован
Прекрасное Далёко Оракул (50437) 1 месяц назад
"И сеятель, и жнец, и на дуде игрец."
Евфимий Семьсорок Мастер (1370) 1 месяц назад
Смотрите - возьмём старый стакан...
Надя Мыслитель (9481) 1 месяц назад
Не,не, это не тот, который с огромным внутренним миром.))
Это тот, у которого его внутренний мир постоянно движется к духовному развитию и работе над собой. И всё это он делает со своим лучшим другом -Богом!
Ваше Величество Просветленный (29306) 1 месяц назад
Это когда куда не кинь везде клин.
WaldWolf Искусственный Интеллект (158074) 1 месяц назад
ОН может играть разнообразные роли в жизни от ,,сухаря,, и ,,жмота,, до общительного и любимчика людей.Талант.
Benevolent. Искусственный Интеллект (408824) 1 месяц назад
Коммуникабельный, разносторонний, интересный в общении, умный, может быть на все руки мастер.
Так, что ли...
Екатерина Кузнецова Мудрец (17780) 1 месяц назад
одарённый,например актёр в разных амплуа
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146741) 1 месяц назад
Это тот, который сам не знает чего хочет и что ему нужно)
Вжик Мыслитель (6958) 1 месяц назад
Это тот ,кто скатился плашмя по лестнице и стал после этого многогранным...