Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кошки посинел нос. Что делать?

Сперхий М Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Кошка залезла на шкаф и решила спрыгнуть с него. А на шкафу стоят фотографии и когда она спрыгивала задела одну то-ли лапой, то-ли хвостом и помимо того что как-то неловко приземлились, так ещё и эта фотография в рамке ей на голову упала и впечатала её носом в пол. Кошка начала головой трясти, чихать и у неё немного кровь из носа пошла вместе с водичкой какой-то (возможно это были сопли). А затем носик побагровел и ещё чуть позже посинел((( Что делать? Стоит ли ехать к ветеринару?
Лучший ответ
Noname Мудрец (14842) 1 месяц назад
Это не сопли, это порфирин. Ехать к ветеринару обязательно, и чем быстрее, тем лучше
Остальные ответы
Мой дед рукоблуд Мастер (1425) 1 месяц назад
Думаю стоит, могут быть проблемы
Генрих Пузынин Ученик (151) 1 месяц назад
Сломал нос, в любом случае, изменение цвета - не здоров
Alikhan Zhankin Просветленный (41286) 1 месяц назад
Для животных нос - это наиважнейший орган, без которого жизнь невозможна, в отличие от человека. Поэтому срочно к ветврачу - Рентген и лечение.
Сергей ФилатовМастер (1265) 1 месяц назад
(У вас аватарка как будто вы депутат)
Поставили галочку напротив строчки "работа с населением"? Делайте дороги, дядя.
Alikhan Zhankin Просветленный (41286) Сергей Филатов, - у тя просто Амфибиотропная асфиксия - лечись Серёжа, а за дороги не пикуй !
ГРИДАР Мастер (1779) 1 месяц назад
Показать специалисту.