Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно / стоит ли сразу после недозвона или прекращения своего звонка печатать собеседнику суть своего обращения? Почему?

Алексей П Ученик (186), закрыт 1 неделю назад
Или, наоборот, это отвлечёт и раздражит его?
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (144140) 1 месяц назад
Смартфон на Андроид11 сразу отправит Ваш номер в спам. Лучше еще раз попробовать дозвониться или подождать звонка от собеседника.
Vashia DobriyМастер (1001) 1 месяц назад
А если по техническим причинам собеседники не могут разговаривать друг с другом - большая часовая нагрузка /метро, или глубокая ночь / родственники спят. Как Андроид может определить за человека что спам а что не спам? Неужели это нельзя как то настроить?
Vashia Dobriy Мастер (1001) Vashia Dobriy, большая шумовая нагрузка
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Просветленный (40991) 1 месяц назад
"Если не стоИт, то и не стОит!" - народная мудрость.
Rustam Kasymov Мудрец (13419) 1 месяц назад
В принципе, да. Я всегда так делал и делаю.
Марина Тропинина Гуру (3101) 1 месяц назад
Если раздражит)))) то будешь послан; "будет раздражать" надо было написать)))
ГРИДАР Мастер (1770) 1 месяц назад
Все зависит от срочности, и важности сути для.
Штурмовик Мудрец (17597) 1 месяц назад
По моему это очень удобно. Одно дело ты сказал суть дела, а другое еще и законспектировал основные мысли.
Тася Грачёва Знаток (336) 1 месяц назад
если что-то важное. а так - зачем?
Злой Высший разум (10878732) 1 месяц назад
я бы сразу не стал...выждал немного