Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу по геометрии!

Ренат Гайнетдинов Знаток (321), закрыт 1 день назад
В треугольнике ABC, AC=BC=9√5, AB=18. Найдите tg A
Дополнен 1 месяц назад
ответы
1)0.8
2)0.6
3)0.5
4)1
5)нет правильного
Дополнен 1 месяц назад
Всем большое спасибо!
Лучший ответ
Вахит Вагизович Высший разум (292852) 1 день назад
AH= HB= 18/2= 9
CH^2= BC^2 -HB^2= 81*5 -81= 81*(5-1)= 81*4
CH= 9*2= 18
tg A= CH/ AH= 18/ 9= 2
Остальные ответы
Алексей Гуру (4475) 1 месяц назад
Tg A = 2, если не ошибся:
Добрый ВлобешникВысший разум (128547) 1 месяц назад
Не ошибся, только зачем так сложно? Из С опускаем высоту, она же медиана. Находим по Пифагору ее длину и делим на 9.
_Agent228_ Гуру (4899) 1 месяц назад
сейчас решу и отредакчу ответ, как раз 9кл закончил, интересно попытать силы
хотя уже решили из меня выше и ниже.. но у них по сути верно, я согласен с ними
5)
Hhadiyah Мудрец (13803) 1 месяц назад
Нет правильного ответа, будет 2
Антон СтепановМастер (1916) 1 месяц назад
Давно есть правильные ответы
Hhadiyah Мудрец (13803) Докажи
злато-серебро Оракул (87300) 1 месяц назад
См. рисунок.
По т. Пифагора из ∆ АСН высота ( она же медиана и биссектриса равнобедренного ∆ АСВ) СН=√(АС^2-АН^2)=√(81•5-81)=9•2
tg А=СН:АН=9•2:9=2