Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли порча?

дмитрий вавилов Ученик (84), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталья Осеева Мудрец (14597) 1 месяц назад
На вас морок черномагический, но не сама порча. Идет женщина из прошлого, с которой ранее общались и которую очень серьезно разозлили.
дмитрий вавиловУченик (84) 1 месяц назад
как с вами связаться?
Наталья Осеева Мудрец (14597) дмитрий вавилов, galmeybog@mail.r
Остальные ответы
Андрей Рогачёв Ученик (211) 1 месяц назад
человек, который не в состоянии удерживать свои эмоции под контролем. Он может быстро скатываться либо в агрессию, либо в обиду. Довольно часто это происходит под воздействием алкоголя
Master Андрей Мыслитель (5513) 1 месяц назад
Нужно имя указать, без этого настроиться не получается
дмитрий вавиловУченик (84) 1 месяц назад
Василий
Master АндрейМыслитель (5513) 1 месяц назад
Нет порчи!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269675) 1 месяц назад
Нет негативного воздействия со стороны, у вас сейчас просто проблемы, но вы их в скором времени решите и всё нормализуется