Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существуют ли такие девушки?

Скотинная Скотина Ученик (114), закрыт 2 недели назад
Поймал себя на мысли, что после тяжелого рабочего дня хочется придти домой и обнять девушку сразу после работы и полежать с ней на диване, целуя. В холодное время придти и затащить девушку под одеяло и как ласковый демон обнять ее и не отпускать, пока не согреемся.

Одна беде - нет девушки.
А что насчет девушек, хотят ли они подобное?
Дополнен 1 месяц назад
А еще хотелось бы посмотреть вместе с девушкой какие ни будь истории из игр - например про то как в каком ни будь ив онлайн люди создают свои империи, предают друг друга, плетут заговоры, учувствуют в политике.
Лучший ответ
DaviD Мыслитель (5003) 1 месяц назад
Ты не поверишь, но такие имеются
Остальные ответы
dedd ddr Ученик (100) 1 месяц назад
Это очень мило, по-моему все девушки о таком мечтают
Лена-пена Искусственный Интеллект (541526) 1 месяц назад
Вряд ли какой-то девушке понравится мужик, целующий диван.
Mister Who Ученик (23) 1 месяц назад
Конечно, они хотят чтобы их взяли и утянули в лоно любви
Стеф Гуру (4679) 1 месяц назад
Нет девушки? ( причины не существенны) а хочется женского хоть чего то? СЕКС ШОП к вашим услугам. Главное что б к сексшопу не было претензий, мол ваше изделие бракованное, всю ночь укатывал... НЕ ДАЛА !!!
oliver Мыслитель (5074) 1 месяц назад
да, но они похожи на свечу в ледяной шкатулке
Иисус Богович Мыслитель (8334) 1 месяц назад
Все это хотят, но таких как ты описал нет. И хули комменты оффнул?
мила малкина Гуру (3205) 1 месяц назад
есть такие. обычно это скромные девушки
Вопрос Задавальщик Гуру (2811) 1 месяц назад
Не, не видел таких. Наверное потому что это детские фантазии.
Alina Ученик (210) 1 месяц назад
Да полно таких девушек, которые любят нежности и тисканья. А вот насчёт историй из игр не уверенна, таким девушкам больше нравится сериальчики и аниме смотреть
Дима Мыслитель (9819) 1 месяц назад
Думаю, кроме девушки можно еще завести и кота. Когда мы прикосаемся к кому то выделяется гормоны. Толи пролоктин, толи окситоцин. А еще нейромедиаторы. P.s. следите за перемерзанием.
Мари Д Ученик (182) 1 месяц назад
Люди бывают разные...
рома волков Ученик (138) 1 месяц назад
А где найти реальную девушку для куни???