Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как утеплить раздвижные окна на балконе

Илья Бойко Знаток (325), закрыт 1 месяц назад
Что сделать чтобы на балконе с раздвижными окнами летом было холодно, а зимой тепло. Никак? Или можно?
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (138101) 3 месяца назад
Никак, распашные надо было ставить, нормальные.
Илья БойкоЗнаток (325) 3 месяца назад
Так это от застройщика. Я тут причём
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (138101) Илья Бойко, А ты меняй, вот твой причем.. )))
Остальные ответы
john ego Просветленный (33720) 3 месяца назад
Посмотри по ссылке.
https://mezhdveri.ru/10498-utepleniya-razdvizhnyih-okon-na-balkone.html
Я так понимаю, нужно менять уплотнительные резинки, проверять механизм окна и т. д.
Наверняка расходники для утепления можно заказать на озоне.
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (102123) 3 месяца назад
Летом захотел холод -- наивный, зимой тепло - чудик. Запомни - энергия нужна. Захотел тепло - надо нагреть ( зимой обогреватели ставить) , захотел холод - надо остудить ( энергию затратить т.е. кондер пусть работает) , а от закрывания окон - этого не происходит. А тепло/холод через щели улетает, так что герметизируй помещение пленкой, типа парника будет, колхозник. А вот для обогрева и охлаждения - нужна техника, а не тупо окна закрыть.
просто странник Искусственный Интеллект (210557) 3 месяца назад
Чем ответ профессионального строителя Дмитриева не понравился?
Раздвижные окна предназначены изначально для внутренних помещений или наружных, но только в качестве барьера для осадков (дождя, снега).
Раздвижные окна не могут обеспечить надежной герметизации (об этом предупреждают в оконных фирмах), защитить от продувания.
-----------------
а без отопления у вас даже в комнатах (с нормальными окнами) будет холодно.
---------------
вот от солнца (=излишнего тепла) можно защититься летом, наклеив на стекла фольгированный пенофол (подложка под ламинат) или заказав стеклопакеты с внутренними жалюзи.

из пенофола можно сделать своими руками рулонную солнцезащиту, используя трубы хвс,