Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли карма или это вымысел?

Алексей Смирнов Мастер (1296), закрыт 1 месяц назад
На протяжении жизни происходят события и, оглядываясь назад, узнаешь себя в подобной ситуации, но в противоположной роли. Может это просто совпадение?
Лучший ответ
Прекрасное Далёко Просветленный (48880) 1 месяц назад
Карма существует. Только это не наказание за грехи, а процесс обучения этих грехов больше не совершать. Каждый учится, как может.
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Получается, что за хорошие поступки тоже получаешь что то хорошее?
Прекрасное Далёко Просветленный (48880) Алексей Смирнов, получается так. Только альтруизм приветствуется - чтобы человек не стяжал, не думал за добро получить именно что-то. Тогда обязательно ум сотворит злое, недоброе. Сделал добро и забудь. Наверху знают, как отблагодарить.
Остальные ответы
Евгений Искусственный Интеллект (203992) 1 месяц назад
карма существует независимо от того верим мы в неё или не верим
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
За счёт чего работает этот механизм?
Алексей Смирнов, Свойство Вселенной .Если обратиться к санскриту,а не к к инету),то дословно карма-грехи.То есть поле грехов-поле кармы.Хотя в том же буддизме определение слегка другое.
Вася Просветленный (24756) 1 месяц назад
карма это плата за ошибки прошлого..все просто..и естественно..и не прошлой жизни а именно теперешней..настигает почти мгновенно долго ждать не придется..поэтому под занавес жизни ты сможешь все понять но тока исправить ничего уже не можешь..поэтому смысла в карме ноль..как воспитательного момента..наказывает но исправить не дает ибо неисправимо то что свершилось
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Откуда информация?
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (244241) 1 месяц назад
Какой тогда смысл в этом?
Вася Просветленный (24756) Богачев Валерий, смысл может для других предупреждение когда посмотрят как мучается человек от той или иной ошибки а этот еще не успел совершить..вот некоторые дети в семье могут им дано проанализировать поведение родителей и к чему это привело не повторять их ошибки..но это очень редко ..обычно живут по той же программе.. например знаю женщину очень успешную в бизнесе..она из семьи алкоголиков..не пила и не пьет..она мне сказала ..я знаю что если сделаю глоток алкоголя то сопьюсь как мои..она с детства для себя смогла сделать этот вывод..остальные дети ее брат и сестра спились к 40 годам и умерли..
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (244241) 1 месяц назад
"Что посеет человек, то и пожнет"
Доброго вечера! мира и любви!
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Некоторые снят, а другие жнут. Как так?
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (244241) А вы знаете кто сеет, кто жнет? Откуда? Доброго вечера! мира и любви!
Странник Мудрец (18924) 1 месяц назад
совпадений не бывает.
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Может самовнушение?
Странник Мудрец (18924) Алексей Смирнов, нет. карма есть. мало того, за косяки жены расплачиваться мужу.
Айди Шник Мудрец (14028) 1 месяц назад
существует, по жизни к примеру это часто доказывается
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
У вас в жизни были такие примеры?
Айди Шник Мудрец (14028) Алексей Смирнов, да тупо ты всем делаешь плохо, всех кидаешь, обманываешь, продаешь друзе и т.п., и вдруг у тебя беда, надо бы помощи попросить. А тут фигак, все на тебя болт кладут и ты сам один на один со своими проблемами
Sordes Pilosus Оракул (81944) 1 месяц назад
это вымысел
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Зачем это придумали?
Sordes Pilosus Оракул (81944) Алексей Смирнов, а зачем христиане придумали "загробную жизнь"? чтобы рабы надеялись на "воздаяние потом", сидели тихо и не вздумали возбухать. карма имеет тот же эффект, хотя предлагает иной "механизм воздаяния"
Сергей Искусственный Интеллект (192793) 1 месяц назад
ᅠᅠ
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
А если загружали одни, а разгружали другие?
Ra$ul Мыслитель (7719) 1 месяц назад
К каждой ситуаций найдется реальное объяснения...
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Значит вымысел?
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (178966) 1 месяц назад
Есть, но она из прошлых жизней, а не в одной.
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Почему за эту жизнь не возвращается?
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (178966) Алексей Смирнов, Потому-что это напрямую не работает, а похожие ситуации, просто вы общаетесь в одном кругу и мотивы похожи.
Карим Профи (501) 1 месяц назад
Карма существует.
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Откуда информация?
Карим Профи (501) Алексей Смирнов, Карма меня всю жизнь преследует, за один очень плохой поступок, поэтому знаю.
Mega Play Знаток (377) 1 месяц назад
А все зависит от вас... Если верите - карма есть! Не верите - разумеется нет.
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Разумный ответ. А вы верите?
Mega Play Знаток (377) Алексей Смирнов, нет конечно , итак проблем хватает :)
Злата золотая Ученик (17) 1 месяц назад
Существует. Это мое личное мнение . Алексей , пожалуйста посмотрите куда лучше идти из двух мест Русский Свет или Кабельная База (технологии света )
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Хорошо скоро посмотрю, пока в дороге
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Это если пойдете в Русский свет
Злата золотая Ученик (17) Алексей Смирнов, а если в Кабельную Базу
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Это если в Кабельную башню
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Хорошо, давайте на да-нет. Слева Русский свет, справа Кабельная база. Слева опять справедливость, справа неопределенность. Русский свет я думаю.
Парацельс Просветленный (48005) 1 месяц назад
а какая разница? вот для тебя лично это что то меняет? есть карма или нет)) Карма это закон причин и следствий))
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Ну если существует, то я начинаю сожалеть о том, как поступал с другими, раскаиваюсь и стараюсь больше так не делать. Это для ситуации, когда по шапке получаешь.
Парацельс Просветленный (48005) Алексей Смирнов, раскаяния мало)) в твоем сознании записан поступок и ты получишь еквівалент страдания - то есть вой поступок причинил боль человеку и ты получишь в своем эквиваленте такое же страдание) морально психофизическое)) чтобы карму поменять надо приложить дофига усилий)) и подарить тому человеку счастье в таком же количестве) или ты должен создать столько же счастья)) в любом случае либо страдание либо труд)))
Аккаунтзакрыт Просветленный (40770) 1 месяц назад
Существует, разумеется. И она выражается в количестве энергии определённой полярности.
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Почему же тогда есть мнение, что возвращается в многократном размере?
Аккаунтзакрыт Просветленный (40770) Алексей Смирнов, избыточный потенциал. Кратность лишь в положительную сторону.
Андрей Кр Просветленный (38600) 1 месяц назад
Карма - это действие и следствие этого действия. Всё.
ВАС ИС ДАС Мудрец (11541) 1 месяц назад
Мысли-материальны,если вы поверите,то существует ,а нет-то нет.Люди глупы и сами себя наказывают ,начиная от президента и заканчивая говночистом. .
Викторович Просветленный (29471) 1 месяц назад
Если всю "дичь" откинуть, а просто посмотреть на карму глазами материалиста, то это совершенно реальная штука. С человеком происходит только то на что он себя программирует. Мы сами себе создаем мир. Сами создаем события которые в нем происходит. Был такой случай. В кладовке появился ремень штангиста. Хотя до этого его годами там не было. Я просто его не видел. Карма изменилась и возникла вещь.
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Тоже об этом думаю. Самовнушение в общем, как вариант. Натворил что-то раньше, а потом сам боишься, что с тобой так же поступят и попадаешь в ту же ситуацию.
Викторович Просветленный (29471) Алексей Смирнов, ну потому что это часть твоего опыта. Кто-то видит опасность там где другой видит возможности. Одному страшно, другому весело. Хотя одно и тоже происходит.
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4513) 1 месяц назад
Не существует кармы, со стервами никогда ничего плохого не случается.
Владимир РудаковПросветленный (46745) 1 месяц назад
Они остаются, в итоге, в одиночестве.