Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какую материальную социальную помощь я могу рассчитывать.

Горе Артист Ученик (221), на голосовании 2 года назад
Живу с бабушкой всю свою жизнь, родители родили меня рано и скинули на воспитание бабушке, у самих семьи давно и живут всю жизнь отдельно от меня. в воспитании не участвовали. Мать и ее сын (мой брат, отцы разные) прописаны вместе со мной в квартире бабушки. Бабушке 75, я учусь в университете на бюджете, официально не работаю. Могу ли я или моя бабушка получать какую-либо финансовую помощь от государства?
Голосование за лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (219165) 2 года назад
Возможно субсидию на оплату ку. Но там ещё люди зарегистрированы--их доход нужен.
Горе АртистУченик (221) 2 года назад
к сожалению, не знаю доход матери, но брату 8, а бабушка получает пенсию 18 к
ЛиНикИскусственный Интеллект (219165) 2 года назад
Ну вот мать вам картину и портит. Брат--то без дохода--маленький.
Горе Артист Ученик (221) ЛиНик, очень жаль( ведь я с ней даже не живу(((
ЛиНикИскусственный Интеллект (219165) 2 года назад
Ну вы ,в любом случае, совершеннолетний. А раньше бабушке надо было какую--то работу проводить и деньги на вас получать с родителей или как опекун.Хотя,может и получала--в вопросе про это нет.
Горе Артист Ученик (221) ЛиНик, нет, не получала ничего, она и не мой опекун по закону.
Хоттабыч Искусственный Интеллект (104414) 2 года назад
Нет, не можете. Нет оснований. У бабушки - пенсия, у тебя - стипендия.
Горе АртистУченик (221) 2 года назад
хорошо, а я слышала что-то про уход на пенсионерами. это тоже в моем случае не вариант?
Горе Артист, ПО УХОДУ ПОЛУЧАЮТ ОЧЕНЬ МАЛО,МОЖЕТ, ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ РУБ
ГРИДАР Мастер (2401) 2 года назад
Маловероятно такое. Чтоб получить помощь надо быть или инвалидом, или героем.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (353047) 2 года назад