Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это и можно ли посмотреть эту плёнку? Нашли на заброшке

Александра святая Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Руслан Мудрец (17920) 3 месяца назад
Диафильмы мамка не крутила чтоль в детстве? Светильник, на стену направь, а между светильником и стеной прокручивай плёнку..
Саша ДигоПросветленный (34362) 3 месяца назад
Смешно., не видшь: здесь нет изображения, это плёнка для бобинника.
Александра святаяУченик (2) 3 месяца назад
Нечего не видно
Остальные ответы
Dima_Tr Искусственный Интеллект (115920) 3 месяца назад
Наврятли вы сможете найти оборудование. Это на видео плёнку похоже, причём для профиля использования.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703107) 3 месяца назад
... Это от видеокассеты vhs, только без корпуса.
если это вставить в корпус, просмотр вполне возможен
Michael MasterОракул (98468) 3 месяца назад
На глаз похоже, что бобины крупнее VHS... может, это SP?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703107) Michael Master, ... когда-то разбирал такие кассеты , вроде по размеру похожи. Малоинформативные фотографии.. хотя бы на линейку бросил что ли..
Саша Диго Просветленный (34362) 3 месяца назад
Скорее всего, это плёнка для стандарта видеоизображения VHS. Возьмите линейку и измерьте ширину ленты, чтобы сказать наверняка. Тогда дело за малым: найти кассету и плеер стандарта VHS, и в придачу телевизор с аналоговым видеовходом.
black_climber Искусственный Интеллект (176007) 3 месяца назад
...если бы не диск с зубчиками то я бы сказал что это похоже на бобину от катушечного видеомагнитофона. Такие есть в VHS кассетах но визуально она крупнее. больше всего похоже на катушку из кассеты BETACAM SP. Если найти кассету и такой аппарат, воспроизвести вполне можно попытаться...
обучение фото дорогоГуру (3593) 3 месяца назад
тоже подумал про BETACAM
black_climber Искусственный Интеллект (176007) обучение фото дорого, это была VIP заброшка ))
Александр Безруков Просветленный (38303) 3 месяца назад
Похоже на магнитную ленту типа IV. Если знать диаметр бобины и ширину ленты, можно определить стандарт.
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (45682) 3 месяца назад
Это НЕ от видеокассеты vhs, там средняя часть зубчиками, здесь другое, нужно промерить
Ελενη Искусственный Интеллект (158676) 3 месяца назад
Мне думается,что это от допотопного катушечного видеомагнитофона,ещё до VHS.
Александыр Оракул (69127) 3 месяца назад
Нет, эту пленку можно только послушать
dulinn Просветленный (31586) 3 месяца назад
выбрось и не заморачивайся