Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в СССР организацию назвали "пионеры"?

Василь Розпутенко Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
Ведь так называли переселенцев в Северной Америке, которые заселяли западную часть континента. СССР же всегда были против колониализма и особенно США в отношении индейцев?
Нужна пояснительная бригада.
Лучший ответ
JGH Мыслитель (6285) 1 месяц назад
Слово пионер было заимствовано русским языком из французского в начале ХVIII в. и употреблялось в значении солдат-пехотинец. Со временем это значение ушло в историю, а слово пионер стало употребляться в переносном значении – первооткрыватель, человек, совершающий первые шаги в какой-либо новой области культуры, общественной жизни, прокладывающий новые пути
Остальные ответы
николай агапов Оракул (87925) 1 месяц назад
от первые
или передовые
Василь РозпутенкоУченик (145) 1 месяц назад
Ну это понятно, а разве не стремались асоциации с заселенцами западного побережья США? Ведь именно на западе наблюдались жесткий геноцид индейцев.
николай агаповОракул (87925) 1 месяц назад
врят ли
культура сша в те годы мало доходило до
рос. империи
Василь Розпутенко Ученик (145) Ну в общемировой культуре американская тогда действительно была мало заметной, тогда США придерживались изоляционизма.
Максим Иванов Оракул (62679) 1 месяц назад
Пионер (от фр. pionnier, pion — первопроходец, зачинатель).
Василь РозпутенкоУченик (145) 1 месяц назад
Это понятно, но почему не стремались связи с американскими пионерами?
Максим Иванов Оракул (62679) Василь Розпутенко, а нужно было стрематься? )) Тогда все-таки врагом считалась капиталистическая система в целом, а не конкретно США.
Мадам д'Яга Высший разум (385617) 1 месяц назад
а вождем зачем называли?
много набрались словечек из оттуда-отсюда
Василь РозпутенкоУченик (145) 1 месяц назад
Вожди были у индейцев, а образ благородного дикаря, который борется с колонизаторами всегда имел симпатию в советской идеологии.
Вожди как раз и противостояли пионерам.
Мадам д'Яга Высший разум (385617) они так глубоко не копали )))
Oskar Искусственный Интеллект (163790) 1 месяц назад
СССР использовало революционную риторику , но запросто могло дружить с очень консервативными режимами ( В.В.Путин )
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (173585) 1 месяц назад
СССР "против США" стал только в конце пятидесятых прошлого века, а до того вполне себе дружили!
как раз во времена "дружбы" и появиласть организация "пионеры".
Евгений. Просветленный (20814) 1 месяц назад
Некоторые в детстве читали про индейцев. И ленин Купера и Майн Рида читал , и у гитлера Карл Май с его Виннету был любимым автором. Гитлер на нашей территории играл в индейцев на полном серьёзе. Отсюда и звёздочки, пионеры, вожди...
Последняя книжка про ленина "Пантократор солнечных пылинок" начинается с шифровки про индейцев.
Василь РозпутенкоУченик (145) 1 месяц назад
Многие
Евгений. Просветленный (20814) Василь Розпутенко, многие бежали в Америку и некоторым это удавалось.
Человек Простой ZaНаших Просветленный (39728) 1 месяц назад
Лидер скаутского движения РСФСР того времени решил переименовать его во что-то созвучное.. решил что это будут "Пионеры".
Евгений.Просветленный (20814) 1 месяц назад
Не без скаутов, конечно.
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4367) 1 месяц назад
Пионеры проклятого коммунизма
буч 007 Оракул (60228) 1 месяц назад
"Пионер" - значит "первый", "первооткрыватель", "идущий в авангарде".
ГРИДАР Мастер (1770) 1 месяц назад
пионер лидер поэтому всем пример его виден
Обломок Скалы Ученик (125) 1 месяц назад
Патамушта анитам у себя с неграми первые среди равных, а мы-впереди!
александра александрова Искусственный Интеллект (607797) 1 месяц назад
Пионер- первый, начинающий.
Василь РозпутенкоУченик (145) 1 месяц назад
Да это я прочел в википедии, вопрос заключается в другом - почему использовали название которым в свое время назывались переселенцы на на запад Северной Америки, где случались одни из самых жестоких этнических чисток индейцев.
Сергей Можаровский Мудрец (15345) 1 месяц назад
А вы почитайте Джека Лондона, какие головорезы входили в отряды, которые осваивали Сибирь и Аляску - никакого отвращения к колониализму у них не было.