
А где нужно пасти коров , телок и разных свиней ?

Свободный Как Птица Высший разум (451244), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (213255) 1 месяц назад
Хе-хе-хе-хе...)))Главное, чтобы пастух был.)
Остальные ответы
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (11149) 1 месяц назад
Паси Бабку Старку на ответах )))) ах ах ))))
пипо Искусственный Интеллект (188094) 1 месяц назад
На лугу на лугу на лугу пасутся КТО!!!!????
Светланчик* Искусственный Интеллект (134209) 1 месяц назад
Расскажи нам, ПОДПАСОК!!
Уверена, ты спец в этом деле!))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (237211) 1 месяц назад
я знаю где выгуливать женщину в бутиках и в салонах шуб
Vikbor Просветленный (37076) 1 месяц назад
Коров в телятнике, телок в гламурятнике, а свиньи и там и тут.
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (76713) 1 месяц назад
Коров надо не пасти, а доить,
Телок надо жарить, а свиней отправлять на отбивные.
L/S/.! Оракул (86734) 1 месяц назад
каждому свой вольер слАбо?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1134487) 1 месяц назад
Во владениях Кощея и только для Кощея )
Swetlana Просветленный (20353) 1 месяц назад
по месту жительства.... за околицей