Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задал вопрос в таро

Dmitry Butnaryuk Ученик (99), закрыт 5 дней назад
вопрос заключаеться в том что я гадаю на таро задал вопрос будут ли встречи с девушкой
выпали три карты колесница,иператрица, и благополучие

это да или нет
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5002727) 1 неделю назад
На горизонте маячит тяжелый материальный кризис. Причина тому –
неосмотрительность, амбициозность и стремление потакать своим тщеславным
желаниям. Допущено слишком много ошибок и теперь равновесие будет
сложно восстановить.


Любые материальные опасения беспочвенны. Никакие потери вам не грозят, любые потрясения и заботы будут обходить стороной.


В личной жизни – полоса печали и страданий. Эмоциональные потери,
переживания. Слезы, боль, грусть, одиночество, горечь тяжелой утраты.
Интересующий человек исчезнет из вашей жизни.

Остальные ответы
Наталья Мыслитель (6972) 1 месяц назад
Да, но инициативу надо самому проявлять.
NorthernLights Мыслитель (9962) 1 месяц назад
Всё зависит от вас. Скорее всего девушка уже ожидает от вас чего-то: проявления инициативы (колесница, императрица). Это проверка типа такая. (карта благополучие).
В общем, императрица ждёт, что вы к ней подкатите и от того как вы подкатите зависит благополучие дальнейших отношений.