Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает в плане отношении до конца года посмотрите пожалуйста

Dmitry Butnaryuk Ученик (99), закрыт 5 дней назад
Дмитрий 14.11.1998
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5002727) 1 неделю назад
ДВОЙКА – богини получают золото из реки.
Обстоятельства
складываются наилучшим образом, желаемое само идет вам в руки. Иногда
эта карта может говорить о подарках, наследстве или просто удачном
стечении обстоятельств. Вам сопутствует редкое сочетание богатства и
личного счастья. Что бы вы не делали, вы обречены на удачу.
В личной
жизни Судьба к вам на редкость благосклонна. Вас окружают очень хорошие
люди, ваш избранник – это та самая вторая половина, которую вы так
долго искали или вам предстоит встреча с человеком, который станет вашей
судьбой. В семейной жизни достаток и любовь.
В профессиональной
жизни начинается период редкого везения. За что бы вы ни взялись, все
получится лучшим образом, ожидания оправдаются. Полное взаимопонимание с
партнером и мощная поддержка со стороны начальства или вышестоящих
инстанций. Открываются хорошие перспективы для дальнейшего
профессионального роста, высока вероятность повышения.
С этой картой
путь к финансовому процветанию открыт. Любые материальные опасения
беспочвенны. Никакие потери вам не грозят, любые потрясения и заботы
будут обходить стороной.


Остальные ответы
Лара Просветленный (37125) 1 месяц назад
Отношений пока не ожидается.