Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем в сетевом инверторе разъём для интернета RJ45?

Евгений Юный Мастер (1423), закрыт 1 месяц назад
Купил инвертор и на его корпусе есть этот разъём. Для чего он? Подключал к роутеру и роутер его не видит. На сайте где я его покупал и в интернете нет никакой информации об этом разъёме. Инвертор НН (ноу нейм)
Дополнен 1 месяц назад
На разъёме 48 вольт
Дополнен 1 месяц назад
Напряжение на разъёме остаётся даже после выключения инвертора
Лучший ответ
Руслан Комраков Оракул (66035) 1 месяц назад
Коннектор для PoE. Передаёт по витой паре питание для IP-камеры, например. Полезен только если нужна установка в труднодоступном месте, куда удлинитель не протащишь.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Power_over_Ethernet
Остальные ответы
Алексей Оракул (54959) 1 месяц назад
Скорее всего это управление от компьютера.
Евгений ЮныйМастер (1423) 1 месяц назад
Я же написал что роутер и компьютер его не видит, даже если присвоить айпи
Алексей Оракул (54959) Евгений Юный, Странно, может ты что - то не так делаешь? А с другой стороны что можно к нему подсоединить и для чего? Прошивку менять? Или это управление солнечной станцией преобразования электричества?)
Alexey Искусственный Интеллект (107223) 1 месяц назад
Может чтобы записать wifi роутер по poe
Евгений ЮныйМастер (1423) 1 месяц назад
Вероятнее всего
Эфир Гуру (3940) 1 месяц назад
Евгений ЮныйМастер (1423) 1 месяц назад
Неа, в винде никак не видит его, да и это не бесперебойник. Судя по напряжению 48 вольт в разъёме, он предназначен чтобы запитывать роутеры от него
A B Профи (507) 1 месяц назад
Технология, позволяющая передавать удалённому устройству электрическую энергию вместе с данными через стандартную витую пару в сети Ethernet. Данная технология предназначается для IP-телефонии, точек доступа беспроводных сетей, IP-камер, сетевых концентраторов и других устройств, к которым нежелательно или невозможно проводить отдельный электрический кабель.
MIXPAPA Просветленный (49791) 1 месяц назад
Без документации, я бы туда ничего не подключал...
A BПрофи (507) 1 месяц назад
Тут больше не вопрос про разъём, а накрутка баллов.
Лох сидит без света на посаженом аккумуляторе и тупо спрашивает что такое PoE (Power over Ethernet) — технология?
Напарник его направляет в Википедию. Смеялся долго над ними.