Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проявится ли человек ещё или ушел навсегда?

Аня Николаева Знаток (285), закрыт 3 недели назад
Появится ли ещё человек в моей жизни? Или нет?
29.03.96
25.09.99
Дополнен 1 месяц назад
Аня
Женя
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812805) 1 месяц назад
к сожалению уже не появиться. да и вам стоит его забыть, и отпустить ничего хорошего он все равно бы вам не принес в жизни
Остальные ответы
Сабай@санук@суай Просветленный (24381) 1 месяц назад
Имена пишите
Аня Николаева Знаток (285) 1 месяц назад
Аня
Женя
Сабай@санук@суай Просветленный (24381) Аня Николаева , да
Sheri Sheri Мыслитель (9347) 1 месяц назад
Он для себя всё решил. Ушёл
Alla Rai Ученик (143) 1 месяц назад
Иногда человек появляется в нашей жизни не для того чтобы остаться, а чтобы научить нас чему-то. Хотя овен и весы очень хорошо сочетаются. НО, он эгоист. Такой человек живет только для себя. Не знаю насколько вам нужен такой парень.
Лара Просветленный (37155) 1 месяц назад
Он сердится на тебя и не знает что делать дальше.Страдает.