Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обнаружить накачанное мясо?

Намба Ван Ученик (55), закрыт 6 дней назад
Есть слухи что мясо, в первую очередь птицу, накачивают рассолом. Вручную или специальная машина с сотней игл делает иньекции. Мясо становится нежнее, сочнее и больше весит.

Внизу фотки, фрагменты с видео демонстрации рекламы одной из таких машин. Тушки едут на конвейре, машина автоматически делает иньекцию рассола, и получаются внешне такие же тушки, на глаз неотличимые.

Вопрос - как отличить обычное мясо и с иньекцией?

Может заморозить мясо, и сделав срез осмотреть на следы от игл? Может как то окрасить срез чтобы увидеть эти следы?
Лучший ответ
Юлия Фатеева Мыслитель (7095) 1 месяц назад
Да просто. Мы как-то в Пятёрочке курей покупали, как разморозили-ужаснулись. Как губка "мясо".
А в целом ,описанное Вами, бред. Это очень дорогая технология. Даже сраные антибиотики для бройлеров стоят $ конских.
Я общаюсь с директором Генофонда (Сергиев Посад), про птицу, аллергию и собак. Он популярно объяснил, что никто специально ничего колоть не будет. Слишком дорого, увеличивается себестоимость.
Остальные ответы
К Е Профи (705) 1 месяц назад
у накачанного мяса будут видны кубики пресса
Whorenever Die Знаток (307) 1 месяц назад
сперма там внутри будет
Владислав Хакимов Знаток (471) 1 месяц назад
Вообще в магазинах не покупай, покупай у фермеров, и у деревни
обыватель комфортаЗнаток (467) 1 месяц назад
ага, а если я пол кило мяса каждый день хаваю, это же сколько денег и времени нужно? Вы в курсе что домашнее мясо в 3 раза дольше варится, потому что оно "Натуральное"
Владислав Хакимов Знаток (471) обыватель комфорта, ну смотрите, лучше питаться химией потому что это быстро? Или питаться натуральным мясом, но это медленно вариться, лучше потратить деньги и время чтобы есть натуральное мясо! Вы хотите? Так едите! Я хочу сказать что в мясо всякую химию добавляют, чтобы оно было сочнее, жирнее, вкуснее. Выбирать вам!
МашаняЗнаток (488) 1 месяц назад
На частной ферме масштабы производства на несколько порядков меньше, так что поддерживать такой же уровень качества, как на крупной ферме крупного бренда очень дорого. А так как маленький частный фермер -- точка по сравнению со всем остальным рынком в целом, то у него будет маленький спрос при том же качестве. Поэтому именно частные фермеры стремятся удешевить производство, чтобы хоть как-то выходить в плюс. И если вас что-то не устроит, то ветеринар, селекционер, зоотехник и все прочие в лице фермера дяди Васи дадут вам очевидный ответ...
МашаняЗнаток (488) 1 месяц назад
*и все прочие сотрудники
FAQ yourself Гуру (4830) 1 месяц назад
Если в магазинах обнаружат накачаное мясо антибиотиками, всё мясо будет снято с продажи, а магазин получит штраф. Обычная курица нормальных размеров. Накачаное мясо в полтора в 2 раза больше. И потом в туалет побежишь.
обыватель комфортаЗнаток (467) 1 месяц назад
в магазинах бройлеры,которых априори гормоном роста при жизни пичкают)
FAQ yourself Гуру (4830) обыватель комфорта, вместо витманинов.
Нмикодим Филиппов Мыслитель (6193) 1 месяц назад
Обнаружить такой физический процесс непросто, ну так, ссылаясь на свою минимальную практику. Бывает себе укол ставя, и вынимая иглу, раствор выливается обратно. Поэтому значит есть условия, и давления. Притом курицу ещё надо довести до состояния, чтоб она что-то впитала в себя. Принцип простой: там куда нечего присунуть и не присунешь.ну то есть если в курином мясе волокно, структура итак уже не готовы на "пропитку", то и не сделать уже ничего не получится
Во многом такая техника как и написала вы отыграла бы хорошо на личной кухне за приготовлением
Но за ради смысла это имхо не очень то выгодно было б, за каждую домохозяйку ещё и курицу мариновать
Не скажу что, в качестве реального примера встречал такие курятины с большим количеством тайного наполнителя, в моём случае как обычно встречались перемороженные, набравшие льда куриные туши
И наверное плохой прокорм покойниц.
В своё время поступился родительским принципом, что местное более натурально и лучше, купил курочку из Дагестана, по акции.. Зашла, очень
Тем, что местные куры уж очень кажутся беспонтовыми, и влажными, тающими на глазах
логос Мудрец (16987) 1 месяц назад
Никак , только если через проверку на днк анализ , который выявит гормоны антибиотики и осталной шлак , если человек чуткий а не деревянный пень , съев поганое мясо - отравится и почувствует как смерть к нему подбегает
олег алексеев Знаток (472) 1 месяц назад
Если оно реально накаченное то стоит то будет видно рельеф тела как бицепс если этогоо нет то есть можно
ishua ivanov Оракул (98898) 1 месяц назад
Поимешь,когда сьешь и побежишь в клозет.
paDJero Просветленный (26088) 1 месяц назад
Все купицы в магазине накаченые,в природе таких круглых не.бывает
hhh1 Знаток (257) 1 месяц назад
Ну, я не так давно, покупал замороженные окорочка. Ок,разморозил, давай кожу снимать(мы её не употребляем) - опа, а под кожей, на мясе прямо видны синюшные следы от уколов. Хз, мне кажется, следы от уколов останутся в любом случае.
Правда они обнаруживаются уже после покупки - но, ничего не помешает позвонить в филиал Роспотребнадзор, договориться с ними - и прийти в место покупки с инспекцией с контрольной покупкой - и прессануть гадов.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135141) 1 месяц назад
Весь мир иллюзии есть одна безграничная и массовая афера.
И все невежы в ней участвуют...
Benevolent. Искусственный Интеллект (407840) 1 месяц назад
Вот это очень сложно.
Я думаю не брать сильно крупные тушки, да и то не понятно, особенно замороженные.
Мы покупаем в фирменном магазине местной фабрики, там такого нет.
блаженный старец Ученик (15) 1 месяц назад
По неестественному оттенку.