Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возмут ли на работу воспитателем с диагнозом....

Виктория Неёлова Ученик (104), закрыт 3 месяца назад
Возмут ли на работу воспитателем с диагнозом F70 Умственная отсталость легкой степени? Можно пожалуйста развёрнутый ответ..
Дополнен 3 месяца назад
Диагноз был поставлен в детстве, сейчас устраиваюсь на работу, и вот получила эту справку с диагнозом... Переживаю, что могут не взять...
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (311191) 3 месяца назад
https://base.garant.ru/400258713/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/ как видите, конкретно F70 в перечне нет.
Другой вопрос - а при умственной отсталости человек сумел получить хотя бы СПО?
Остальные ответы
a b Мудрец (16072) 3 месяца назад
Не возьмут, иди в охранники, там мозги не нужны
олег алексеев Знаток (472) 3 месяца назад
Действительно ведь тут сидят дт с 3 медицинскими и красным дипломом с опытом в 25 лет
Слава АМД Просветленный (33641) 3 месяца назад
Воспитателем даже с судимостью возьмут. Это в школу могут не взять преподавать или охранником работать, а сторожем, воспитателем или нянечкой всегда пожалуйста