Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень важно!Куда из двух мест лучше идти работать ?

Злата золотая Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Технологии Света (Кабельная база), или Русский Свет?
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270835) 1 месяц назад
В Русском свете будет более выгодно для вас, хотя и в Технологии света тоже неплохая заработная плата
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812859) 1 месяц назад
выбирайте второй вариант там вам будет более выгоднее и лучше.
Злата золотаяУченик (11) 1 месяц назад
Чем выгоднее и лучше?