Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Джеймс Бонд или Штирлиц?) Кто из героев вам больше импонирует и почему?)

Арвен Просветленный (23237), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за балкон))
Лучший ответ
Дмитрий П Профи (929) 1 месяц назад
Мне нравится Штирлиц - у него нет понтов Бонда. Он - просто профессионал и несгибаемая личность.
Остальные ответы
Анна Искусственный Интеллект (501125) 1 месяц назад
Мне нравился Иоганн Вайс)) из Щита и меча)
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (29365) 1 месяц назад
штирлиц он умнее и тыкач тот еще. а бонд фуфел и алкаш
Витя Гордеев Гуру (2507) 1 месяц назад
Из этих двоих конечно Штирлиц!
Desola Искусственный Интеллект (978059) 1 месяц назад
Штирлиц. Из этих двух. А вообще - Корбен Даллас)))
Наталья Искусственный Интеллект (483549) 1 месяц назад
Ганнибал Лектор!)) Он же тоже герой! Герой фильма)
АрвенПросветленный (23237) 1 месяц назад
Да, но он людоед какбэ))
Наталья Искусственный Интеллект (483549) Арвен, ну и что?)) Вот мне такие нравятся!)) Шучу я конечно! Штирлиц
Flayer Искусственный Интеллект (281711) 1 месяц назад
Дядя Митя :)))
Потому, что...
АрвенПросветленный (23237) 1 месяц назад
)))) Я его тоже очень люблю)))
Flayer Искусственный Интеллект (281711) Арвен, ;))
Неизвестно Искусственный Интеллект (392425) 1 месяц назад
Никто
АрвенПросветленный (23237) 1 месяц назад
Так нельзя)) Предложите другую кандидатуру))
Неизвестно Искусственный Интеллект (392425) Арвен, я за мир во всех мире
Ян Лурье Искусственный Интеллект (238151) 1 месяц назад
живо девки раздевайтесь Рэмбо)))))))))))))))))
Месье Сен-ЛюкОракул (54997) 1 месяц назад
Это пример немного не оттуда, он спрашивает про скрытых бойцов, а это открытый.
Александра ☭ Оракул (99511) 1 месяц назад
фуууууу
Котофей Котофеич Мыслитель (8913) 1 месяц назад
Джейсон Стетхэм) А так, конечно Штирлиц)
Александр Петров Искусственный Интеллект (190593) 1 месяц назад
при всем уважении к Штирлицу, Бонд мне видится более интересным персонажем - это и юмор и азарт и соблазнение женщин, путешествия, стрельба, погони, разные локации, суперзлодеи и т.д. )) ну и Бонд развивается, новые и новые фильмы раскрывают его с разных сторон, а Штирлиц так застыл в своих 12 мгновениях весны ))
АрвенПросветленный (23237) 1 месяц назад
17 мгновений))
Александр Петров Искусственный Интеллект (190593) Арвен, 17 мгновений в 12 сериях )))
Александр Шустов Просветленный (34078) 1 месяц назад
Штирлиц, поскольку в художественной форме воспроизведены некоторые реальные события.
Кира Эсторская Оракул (64507) 1 месяц назад
Как женщине конечно Бонд - тянет к легкости, а не к надрыву и страданиям. )
Александра ☭ Оракул (99511) 1 месяц назад
угу и в каждом фильме и на каждом задании новая баба
Кира Эсторская Оракул (64507) Александра ☭ , ну и пусть. Женщины тоже не промах. )