Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста найти такоеже фото но без человека

Илья Шаген Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста найти такоеже фото но без человека где просто газеты разложенны такимже образом мне очень надо
Лучший ответ
PPLife Просветленный (27624) 3 месяца назад
Это не газеты, это листы старой книги.
Остальные ответы
Leorn Знаток (482) 3 месяца назад
Например такое.
Илья ШагенУченик (8) 3 месяца назад
можете пожалуйста поискать чтото более похожее
Leorn Знаток (482) Более похожее не смогу найти. То, что выше справа можно в черно-белое перекрасить и будет похоже.
Илья ШагенУченик (8) 3 месяца назад
спасибо
Александыр Оракул (69122) 3 месяца назад
тебе что лень написать в Яндексе "фон из газет?"
бл. какой же народ стал тупой и ленивый
Илья ШагенУченик (8) 3 месяца назад
да я таких слов не знаю
Илья Шаген, тогда иди уборщиком сортиров. Там много газетных листков, хоть читать научишься...
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (702954) 3 месяца назад
...если не указана цена, значит - не очень надо.
(местная примета)
КотЭ Оракул (92412) 3 месяца назад
открой любимую книгу в пдфе, наделай скринов с любимыми страничками и залепи в фотошопе на один лист