Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли принимать Омега-3 с Гипотиреозом

А.Л Профи (576), закрыт 1 месяц назад
Можно ли принимать Омега-3 людям с заболеванием щитовидки и есть в омега-3 вообще йод
Лучший ответ
Лада Знаток (469) 1 месяц назад
Да, можно. Сама с такой проблемой пью курсами Двойную Омега-3 от Эвалар и чувствую себя отлично. Йода в ней нет, кстати.
Остальные ответы
А-ова Мудрец (13170) 1 месяц назад
йода там нет.
но и полезного тоже нет.не тратьте деньги на синтетику,покупайте хорошие продукты.
здоровья,удачи и терпения
Лиана Искусственный Интеллект (128128) 1 месяц назад
Если кальций у вас в норме да можно а вот высокий уровень кальция в крови запрещает прием Омеги.
Сиреневая фея Высший разум (10864832) 1 месяц назад
Лечите щитовидку по назначению врача и не выдумывайте.

Прочтите статью в Википедии Омега 3

Цитирую :

Здоровому человеку достаточно дважды в неделю есть рыбу, чтобы в организме сохранялся достаточный уровень омега-3 ПНЖК. БАДы, содержащие омега-3, принимать нет необходимости[1].

В 2004 году FDA рекомендовала принимать не более 3 г в день ЭПК и ДГК и не более 2 г из БАДов, содержащих эти вещества[29], Минздрав России определил норму потребления в 1 г омега-3 в сутки, предельный уровень потребления – 3 г[30].
Вася Воробьёв Просветленный (38480) 1 месяц назад
Омега -3 это БАД, а не лекарство.
Как витамины - принимайте. Вреда не будет. Но и пользы то же.
андрей волков Искусственный Интеллект (252479) 1 месяц назад
Лучше принимайте рыбий жир. Он полезнее и безопаснее.А эффект тот же.
Ksana Оракул (54262) 1 месяц назад
Можно,мне выписали и у меня избыток йода в организме,но в омеге нет йода.