
Где найти богатую тетку для сына. Можно старше. На полное ее содержание?

***Mistika*** Искусственный Интеллект (120867), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Сыну 24. Рост 2 м
Дополнен 3 месяца назад
Делать ничего не умеет. И не хочет)))
Дополнен 3 месяца назад
Судя по звукам из комнаты, когда девак приводит... ахается не плохо)))
Дополнен 3 месяца назад
Помагите пожалста. Пристроить спиногрыза в хорошие руки)
Дополнен 3 месяца назад
Ого! Лидер та зачем? Я ж пошутила)) хотя.... ждемс предложений)
Лучший ответ
Natalya Искусственный Интеллект (180362) 3 месяца назад
пошла собирать чемоданы !!
))
ничего что тётка с детьми уже ??
***Mistika***Искусственный Интеллект (120867) 3 месяца назад
Берем всех)
***Mistika***Искусственный Интеллект (120867) 3 месяца назад
Вы ж богатая?)) Ладна ладна посижу с вашими детями) иногда)
шалапай.Искусственный Интеллект (120091) 3 месяца назад
вот же ты сучка меркантильная ((( на чужом горе свое счастье хочешь построить (((
Natalya Искусственный Интеллект (180362) шалапай., ну я ж шуткую))))
Остальные ответы
. . Знаток (347) 3 месяца назад
На Рублёвке обьявление расклейте! : )
Ineedu Искусственный Интеллект (107734) 3 месяца назад
в армию, правда там будет не тетка, а дядька... на полное содержание...
***Mistika***Искусственный Интеллект (120867) 3 месяца назад
Уже был) думаете 2 раз возьмут?)
Ineedu Искусственный Интеллект (107734) ***Mistika***, возьмут на службу по контракту...
Z Людмила Z Искусственный Интеллект (317085) 3 месяца назад
)))офигеть!!!!!! тут только мама остается спонсором.....
メンバー 組織 Гуру (3097) 3 месяца назад
Можно в Forbes посмотреть по рейтингу))) и выбрать)))
злобный медоед- правдоруб Данила БагровПросветленный (20032) 3 месяца назад
там мужики. он не питор же
メンバー 組織 Гуру (3097) злобный медоед- правдоруб Данила Багров, https://www.forbes.ru/forbes-woman/458451-20-bogatejsih-self-made-zensin-rossii-2022?ysclid=l6ywn0vyi883191982 ни куя се мужики)))))))
Арвен Просветленный (25218) 3 месяца назад
Снять с довольствия) Быстро начнёт чесать репу, где взять денег на бензин, девчонок и тд))
Зачем!!!!!!!!Оракул (89307) 3 месяца назад
самое интересное он будет требовать ..и иногда это к приводит к летальным исходам.....
наша "любовь" к таком приводит...
Арвен Просветленный (25218) Зачем!!!!!!!!, в целом не люблю Америку, но их подход к воспитанию, когда совершеннолетний ребёнок покидает семью, мне в целом импонирует, это и для него полезно и у родителей нервы целее
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (256713) 3 месяца назад
ох ща тетки не молодые налетят спорят парня))))))))))))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (954197) 3 месяца назад
)))
хмм...)))
надо проконсультироваца с Галкиным)))гы
Kosh 177rusМудрец (11677) 3 месяца назад
Я же лучше, чем собака)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (954197) Kosh 177rus, но и не тетка жеж))) не пугай))))
/. Мыслитель (6929) 3 месяца назад
Ну ты...мать...даёшь)) Я думала меня ничем втут не удивить...
Курильщик Спроцмен Оракул (68393) 3 месяца назад
кормить его прекрати
хотя не , может пойти воровать
я короч не знаю , сам с мамой живу в 38 лет
Семен Просветленный (36813) 3 месяца назад
Ну а если не станет родителей, то что сын будет делать? Жить в соц приюте для бомжей с алкоголиками и наркоманами?
***Mistika***Искусственный Интеллект (120867) 3 месяца назад
Чей та у него квартиры 2 будет. 2 машины. И дача)) хватит на первое время)
Семен Просветленный (36813) ***Mistika***, а ну тогда можно не работать и жить за счёт сдачи.
Тоша - коша)))) Оракул (85983) 3 месяца назад
Откуда втут богатые тётки? Кто поделицца?))) тут и так всё мужЫки чего то выпрашивают...
Decent Black Искусственный Интеллект (164223) 3 месяца назад
Надо его десантировпть с парашютом к Джеймса Бонда на яхту, где такие тусят )))
Анна Искусственный Интеллект (501164) 3 месяца назад
Ржунимагу)))
Вот поэтому дети должны жить отдельно))
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (210461) 3 месяца назад
Холодильник - на замок, интернет и связь - отрубить, спиногрыза - в армию.
ФСЁ.
***Mistika***Искусственный Интеллект (120867) 3 месяца назад
Был уже в армии)днем на работе( он) вечером не могу холодильник закрыть- сама есть хочет) а вайфай тожа не могу выключить)) самой надо)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (210461) ***Mistika***, пароль смени ))) Да я видела, что ты прикалываешься ))
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (20032) 3 месяца назад
гыыыыыыыыы)))))))))))))такого добра. как ........................ ща рспехи напишут))))))))))))))))))))))))